Найти тему
ТЕХНОСФЕРА

Невезение авианосца "Карла Винсона"

Что такое навезёт и как с этим бороться. Многие ещё помнят, как менее месяца назад, 24 января палубный истребитель F-35C неудачно попытался приземлиться на палубу авианосца Carl Vinson.

Во время этого инцидента самолет разрушил палубу корабля, оборвал все четыре троса аэрофинишера и рухнул в Южно-Китайское море. К счастью, пилот вовремя был подобран поисково-спасательным вертолётом и был доставлен на подъемник авианосца, так как обломки разбросанные по палубе не позволили приземлиться на её поверхность.

Главной заботой была очистка обломков с палубы, чтобы один из F/A-18E/F Super Hornet, готовый действовать в качестве воздушного заправщика, мог подняться в воздух как можно скорее. Чиновник сказал, что палубный персонал выполнил четыре или пять обходов палубы в поисках посторонних предметов, чтобы убедиться, что в результате первой аварии не пострадает ни один другой самолет.
Главной заботой была очистка обломков с палубы, чтобы один из F/A-18E/F Super Hornet, готовый действовать в качестве воздушного заправщика, мог подняться в воздух как можно скорее. Чиновник сказал, что палубный персонал выполнил четыре или пять обходов палубы в поисках посторонних предметов, чтобы убедиться, что в результате первой аварии не пострадает ни один другой самолет.

В это время в небе находилось ещё несколько самолетов из авиакрыла корабля, все они были перенаправлены на другой авианосец ВМС США "Авраам Линкольн", находившегося неподалеку.

ВМС США "Авраам Линкольн"
ВМС США "Авраам Линкольн"

Но вот что интересно, аварию с истребителем пятого поколения распиарили на весь мир, но оказывается у авианосца ВМС США Carl Vinson и без этой аварии, в последнее время очень дурная слава.

Крушение F-35 стало пятым "несчастным случаем класса А" для "Карла Винсона" и его авиакрыла,которые произошли за последние месяцы, ранее сообщал Navy Times. Из четырех инцидентов два были связаны с истребителями Super Hornet: первый - код аварийной ошибки, который появился во время полета, второй - небольшой пожар на борту, третий был связан с вертолетом MH-60R Sea Hawk, выполнявшим противолодочные боевые действия с погружающимся гидролокатором, который оторвался от вертолета, а четвертый случился с конвертопланом CMV-22, у которого загорелся двигатель.

Толи злой рок преследует авиатехнику которая, базируется на авианосце, толи слабая подготовка тех. персонала и лётчиков.

“Сегодня это непросто в нашей информационной среде, где у каждого в кармане есть телефон, и у каждого телефона есть камера, и в одно мгновение вы можете сделать снимок и поделиться им со 100 людьми. В этих условиях становится очень трудно выяснить, кто сделал фотографию"
“Сегодня это непросто в нашей информационной среде, где у каждого в кармане есть телефон, и у каждого телефона есть камера, и в одно мгновение вы можете сделать снимок и поделиться им со 100 людьми. В этих условиях становится очень трудно выяснить, кто сделал фотографию"

А так ли уж хороши эти сверх дорогие игрушки американских ВМС? И почему в последнее время командование американского флота пытается всячески скрыть инциденты связанные с техническими неполадками и аварийными ситуациями на своих кораблях?

Благо, что страсть к лайкам и популярности есть не только у гражданских лиц, но и у военных, которые сразу же выкладывают в социальные сети все нештатные ситуации, в надежде набрать больше просмотров, комментариев и лайков.

Когда-то в Советском Союзе говорили так, - БОЛТУН, НАХОДКА для Шпиона. А сейчас даже и шпионы не нужны, блогеры в погонах сами все преподносят на блюдечке, что потенциальный "партнер" всегда может на основе предоставленных данных в соц. сетях сделать определенные выводы о техническом состояние противника.

Чтобы не пропустить обсуждение этой темы, не забудьте подписаться на канал ТЕХНОСФЕРА.