Найти тему

Премьер-министр призвал сделать госсервисы более удобными для решения проблем граждан

Оглавление
Входим в ЛК (Источник: © Яндекс.Картинки)
Входим в ЛК (Источник: © Яндекс.Картинки)

Глава Правительства РФ М. Мишустин распорядился, чтобы региональные сервисы электронной системы предоставления госуслуг сформировали более удобную цифровую среду для пользователей.

Согласно принятому постановлению технические изменения в 2022 г. будут направлены на расширение функционала, как для граждан, так и для представителей бизнеса.

О чем идет речь: более конкретно

Государственная онлайн площадка, находящаяся в свободном доступе, представляет услуги различных ведомств, в числе которых значатся:

  • оформление материнского капитала или пособий на детей;
  • проведение техосмотра транспорта или получение водительского удостоверения;
  • прием налоговых деклараций;
  • регистрация прав на недвижимое имущество;
  • подача заявки на социальное обслуживание;
  • запись ребенка по поводу посещения детского сада;
  • установление аттестации педагогических работников.

За указанием Кабинета Министров РФ основная цель реализации технического переоснащения госуслуг сводится к значительному сокращению социальных контактов в период глобальной пандемии в стране.

Российский справочно-информационный центр успешно работает с 2009 г. и такая возможность позволяет решать множественные вопросы без личного обращения в МФЦ.

👍 Ставьте палец вверх, если статья рассматривает интересный вопрос.

Как дистанционный формат планируется применять в 2022 году

Удобный режим онлайн окна рассчитывается в нынешнем году на расширение социальных пособий, финансируемых из казначейских счетов.

Отсутствие утомительной беготни по инстанциям путем значительного упрощения прохождения ряда процедур позволит семьям с детьми и пенсионерам оформить необходимые документы за 24 часа.

Любая жизненная ситуация напрямую касается государственных структур и ведомств, к которым теперь есть возможность обратиться дистанционно.

К примеру, чтобы оформить ковид-сертификат, потребуется внести персональные данные и информацию о полученной вакцине. В обращении в медицинскую организацию с аналогичной просьбой уже нет необходимости.

Понятный интерфейс не только для продвинутых пользователей

Премьер-министр РФ Мишустин сделал акцент в своем официальном обращении, что расширенные и упрощенные к восприятию возможности портала Госуслуги в первую очередь помогут разобраться в типичных жизненных ситуациях людям старшего поколения.

Главный канал взаимодействия россиян и государственных программ в 2022 г. фиксирует в день порядка 20 миллионов посещений, что немало. Заинтересованность в быстром результате и просвещенность людей определенно значимая. Пилотный проект успешно трансформировался в эффективное взаимодействие россиян и цифровой платформы.

Вы попали в сложную жизненную ситуацию и испытываете психологические трудности в семье, подписывайтесь на наш канал, поможем, поддержим полезной информацией и советами.