Porsche Macan T намерен влезть с апреля между моделями Macan, Macan S и Macan GTS. Само слово "Macan" индонезийское и обозначает модного в 2022-м тигра. Буква Т соответствует Touring, а вот S, а вместе с ней и акцент на спортивность, убрали. Именно поэтому под капотом Porsche Macan T стоит вовсе не 2,9-литровый V6, а весящая на 59 кило меньше рядная турбочетверка с семиступенчатым роботом DSG. Ее мощность в 265 л.с. и крутящий момент 400 Н·м позволяют разогнать этот полноприводный Макан Т до сотни за 6,2 с и далее вплоть до 232 км/ч. Вот и получается, что он на 0,2 с быстрее в спринте, чем базовый Макан, но заметно медленнее спортивного Macan S с его 4,8 секундами.
Стандартное стальное шасси оснащено активной системой амортизаторов "PASM" ( Porsche Active Suspension Management) и опущено на 15 мм ниже. Опционально, и это впервые для четырехцилиндровой модели, можно будет заказать и адаптивную пневмоподвеску с "PASM", которая ниже еще на 10 мм.
Более жёсткий стабилизатор на передней оси и ориентированная на загруженную заднюю ось система полного привода должны сделать Porsche Macan T еще маневреннее. Также опциональная система Torque Vectoring Plus была адаптирована под характер этой новой версии.
Внешне новинка выделяется окрашенными в серый металлик элементами на передке, боковине и корме. Блестящие чёрные спортивные наконечники выхлопных труб здесь серийные. С завода Porsche Macan T выезжает на 20-дюймовых колесах в цвете темного титана.
Внутри у Porsche Macan T спортивные сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками. Обивка с серебристой прострочкой. На передних подголовниках красуется герб Porsche. К серийной комплектации относится также обогреваемый мультифункциональный спортивный руль GT и спортивный секундомер-хронометр в верхней части торпедо вместе с 10,9-дюймовым тач-скрином.
Porsche Macan T можно будет приобрести с апреля за 69.462 и более евро.
#porsche macan #порше макан #suv #немецкие авто