- Рекордный квартальный доход в размере $7,64 млрд, что на 53% больше, чем годом ранее.
- Рекордная выручка за финансовый год составила 26,91 миллиарда долларов, что на 61 процент больше.
- Рекордный доход за квартал и финансовый год для игр, центров обработки данных и профессиональной визуализации
16 февраля 2022 г. $NVDA сообщила о рекордной выручке за четвертый квартал, закончившийся 30 января 2022 г., в размере 7,64 млрд долларов США, что на 53% больше, чем год назад. 8 процентов по сравнению с предыдущим кварталом. Каждая из рыночных платформ для игр, центров обработки данных и профессиональной визуализации достигла рекордных доходов за квартал и год.
Прибыль по GAAP на разводненную акцию за квартал составила рекордные $1,18, что на 103% больше, чем год назад, и на 22% больше, чем в предыдущем квартале. Прибыль не по GAAP на разводненную акцию составила 1,32 доллара, что на 69% больше, чем год назад, и на 13% больше, чем в предыдущем квартале.
В 2022 финансовом году выручка составила рекордные 26,91 миллиарда долларов, что на 61 процент больше, чем 16,68 миллиарда долларов год назад. Прибыль по GAAP на разводненную акцию составила рекордные 3,85 доллара, что на 123% больше, чем 1,73 доллара год назад. Прибыль не по GAAP на разводненную акцию составила 4,44 доллара, что на 78% больше, чем 2,50 доллара год назад.
«Мы наблюдаем исключительный спрос на вычислительные платформы NVIDIA, — сказал Дженсен Хуанг , основатель и генеральный директор NVIDIA. «NVIDIA продвигает достижения в области искусственного интеллекта, цифровой биологии, климатологии, игр, креативного дизайна, автономных транспортных средств и робототехники — одних из самых влиятельных областей на сегодняшний день.
«Мы вступаем в новый год с сильным импульсом для нашего бизнеса и отличной динамикой с нашими новыми программными бизнес-моделями с NVIDIA AI, NVIDIA Omniverse и NVIDIA DRIVE. ГТК наступает. Мы объявим о многих новых продуктах, приложениях и партнерах для вычислений NVIDIA», — сказал он.
NVIDIA выплатила ежеквартальные денежные дивиденды в размере 100 миллионов долларов в четвертом квартале и 399 миллионов долларов в 2022 финансовом году. Свои следующие ежеквартальные денежные дивиденды в размере 0,04 доллара на акцию она выплатит 24 марта 2022 года всем зарегистрированным акционерам 3 марта 2022 года.
Итоги за 4 квартал 2022 финансового года:
*Все суммы на акцию, представленные здесь, были скорректированы, чтобы отразить дробление акций четыре к одной, которое вступило в силу в июле 2021 года.
Итоги за 2022 финансовый год:
*Все суммы на акцию, представленные здесь, были скорректированы, чтобы отразить дробление акций четыре к одной, которое вступило в силу в июле 2021 года.
Расторжение договора купли-продажи акций
8 февраля 2022 года NVIDIA и SoftBank Group Corp. (SoftBank) объявили о расторжении Соглашения о покупке акций, в соответствии с которым NVIDIA приобретала Arm Limited у SoftBank. Стороны договорились о расторжении из-за серьезных проблем с регулированием, препятствующих завершению сделки. NVIDIA намерена отразить в операционных расходах сумму в размере 1,36 млрд долларов США (списание с рук) в первом квартале 2023 финансового года, отражающее списание предоплаты, предоставленной при подписании в сентябре 2020 года.
Перспектива
Прогноз NVIDIA на первый квартал 2023 финансового года выглядит следующим образом:
- Ожидается, что выручка составит 8,10 миллиарда долларов плюс-минус 2 процента.
- Ожидается, что валовая прибыль по GAAP и не по GAAP составит 65,2% и 67,0% соответственно плюс-минус 50 базисных пунктов.
- Ожидается, что операционные расходы по GAAP составят 3,55 миллиарда долларов, включая списание с рук в размере 1,36 миллиарда долларов. Ожидается, что операционные расходы не по GAAP составят 1,60 миллиарда долларов.
- Ожидается, что прочие доходы и расходы по GAAP и не по GAAP составят примерно 55 миллионов долларов США, исключая прибыли и убытки от неаффилированных инвестиций.
- Ожидается, что налоговые ставки по GAAP и не по GAAP составят 11 процентов и 13 процентов, соответственно, плюс или минус 1 процент, исключая любые отдельные статьи.
Основные моменты
NVIDIA добилась прогресса с момента предыдущего объявления о доходах в следующих областях:
Игры
- Выручка в четвертом квартале составила рекордные 3,42 миллиарда долларов, что на 37 процентов больше, чем год назад, и на 6 процентов больше, чем в предыдущем квартале. Выручка за финансовый год выросла на 61% до рекордных 12,46 млрд долларов.
- Выпуск графического процессора GeForce RTX ® 3050 для настольных ПК, предлагающего RTX, а также производительность и эффективность архитектуры NVIDIA Ampere большему количеству геймеров по рекомендованной розничной цене 249 долларов США.
- Выпущены графические процессоры GeForce RTX 3080 Ti и RTX 3070 Ti для ноутбуков , обеспечивающие новый уровень производительности ноутбуков для геймеров и авторов.
- Представлено более 160 моделей игровых ноутбуков и ноутбуков на базе Studio GeForce® от ведущих производителей.
- Анонсировано более 30 новых игр и игр RTX, выпущенных за квартал, включая COD: Vanguard, Horizon Zero Dawn, God of War, Icarus и Rainbow Six Extraction.
- Интегрированная технология NVIDIA Reflex для игр с малой задержкой в других играх AAA, включая Call of Duty: Vanguard, God of War и Rainbow Six Extraction.
- Добавлено более 65 игр в библиотеку GeForce NOW, в результате чего общее количество игр превысило 1200, и объявлено о сотрудничестве с AT&T и Samsung , чтобы предложить своим клиентам GeForce Now.
Дата центр
- Выручка в четвертом квартале составила рекордные 3,26 миллиарда долларов, что на 71 процент больше, чем год назад, и на 11 процентов больше, чем в предыдущем квартале. Выручка за финансовый год выросла на 58 процентов до рекордных 10,61 миллиарда долларов.
- Объявлено, что Meta строит свой суперкластер исследований ИИ с системами NVIDIA® DGX ™ A100.
- Расширил свое лидерство в области ИИ, поскольку NVIDIA и партнеры, включая Microsoft Azure, установили рекорды в восьми популярных рабочих нагрузках в последних результатах обучения MLPerf.
- Объявлен общий выпуск NVIDIA AI Enterprise 1.1 с обновлениями, включая производственную поддержку контейнерного ИИ с программным обеспечением NVIDIA на VMware vSphere with Tanzu.
- NVIDIA FLARE с открытым исходным кодом , SDK, позволяющий группам медицинских, производственных и финансовых служб совместно работать над универсальными моделями искусственного интеллекта, использующими федеративное обучение, когда данные редки, конфиденциальны или не отличаются разнообразием.
- Группа исследователей из Стэнфорда установила мировой рекорд по скорости секвенирования ДНК генома человека с помощью технологий секвенирования NVIDIA Clara™, Google DeepVariant и Oxford Nanopore Technologies.
Профессиональная визуализация
- Выручка в четвертом квартале составила рекордные 643 миллиона долларов, что на 109% больше, чем год назад, и на 11% больше, чем в предыдущем квартале. Выручка за финансовый год выросла на 100 процентов и достигла рекордных 2,11 миллиарда долларов.
- Запуск NVIDIA Omniverse™ для создателей , сделав его бесплатным для миллионов индивидуальных создателей.
- Запущен соединитель Omniverse Universal Scene Description для Blender , самого популярного в мире приложения для 3D-творчества с открытым исходным кодом.
- Исследователи Университета Иллинойса в Урбане , штат Шампейн , создали то, что считается самым длинным и сложным трехмерным моделированием клеток с использованием программного обеспечения NVIDIA с ускорением на графическом процессоре.
Автомобилестроение и робототехника
- Выручка от автомобильной промышленности в четвертом квартале составила 125 миллионов долларов, что на 14 процентов меньше, чем год назад, и на 7 процентов меньше, чем в предыдущем квартале. Выручка за финансовый год выросла на 6 процентов до 566 миллионов долларов.
- Сформировал многолетнее партнерство с Jaguar Land Rover для совместной разработки и предоставления автоматизированных систем вождения нового поколения, а также услуг и опыта с поддержкой ИИ.
- Объявлено, что седан NIO ET5 , внедорожник Xpeng G9 и парк роботакси Pony.ai используют NVIDIA DRIVE Orin™.
- Объявлено, что Desay, Flex, Quanta, Valeo и ZF используют платформу NVIDIA DRIVE Hyperion™ для производства безопасных и надежных AV-систем для автопроизводителей.
- Запущена платформа Isaac Autonomous Mobile Robot для создания и развертывания робототехнических приложений.