Всего через три месяца после европейского дебюта рестайлингового кроссовера стартуют его продажи на нашем рынке. Цены пока не объявлены, но модель сертифицирована с 28 февраля.
Как мы знаем, внешние изменения невелики: «железо» прежнее, иными стали лишь оптика (головные фары могут быть матричными, а поворотники — динамическими), радиаторная решетка и бамперы. Из-за них габаритная длина кроссовера символически выросла с 4382 до 4390 мм, прочие размеры и вовсе остались прежними: ширина — 1841 мм, высота — 1603-1608 мм, колесная база — 2624-2630 мм, в зависимости от модификации. База может быть разной из-за того, что полноприводные «Кароки» имеют многорычажную независимую заднюю подвеску, а у переднеприводных она упрощенная, полузависимая. Здесь ничего нового нет, как и в наборе силовых агрегатов: 1,6-литровый 110-сильный атмосферник сочетается с пятиступенчатой механической коробкой и с шестиступенчатым «автоматом», 1,4-литровый 150-сильный турбомотор — с восьмиступенчатой АКПП или семиступенчатым «роботом». Сочетания — те же, что и сейчас, нет изменений также и в перечне типоразмеров покрышек посадочным диаметром от 16 до 19 дюймов.
Не приходится ждать больших перемен и в салоне, ведь даже цифровая панель приборов, включенная в базовую комплектацию в Европе, нам будет предложена в виде опции. Кроме этого, в списке дополнительного оборудования, упомянутого в ОТТС (одобрение типа транспортного средства), всего четыре новых позиции: электропривод сидений с функцией памяти, стояночный отопитель, кнопка запуска двигателя и беспроводная зарядка для телефона.
Список стандартного оборудования — точь-в-точь как раньше, но не стоит исключать сюрпризов в прайс-листе, который должны обнародовать к концу следующей недели. Тогда и узнаем, удастся ли «Кароку» догнать родственный Volkswagen Taos, вместе с которым его собирают на нижегородском ГАЗе, — пока счет составляет 1 821 900 рублей базовой цены против 1 705 000 рублей в пользу «Шкоды».