Кому интересно, как не нужно делать, могут прочитать мой предыдущий пост. А в другом я расписал подробно какие документы нужны и для чего вообще так заморачиваться.
В этой статье я расскажу как я получил СКТС за 1.5 недели и какие замечания были при осмотре инспектором. Пока это самый быстрый (из легальных) способов переоборудовать авто.
Начинай с начала
Итак, после всех неудач, начинаю все с начала. Делаю документы заново в другом месте.
Созваниваюсь с компанией Респект в Питере. Озвучили 25 за все доки, техосмотр отдельно. Сторговал до 23 (все таки уже 30 тыс закопал и ни копейки пока не вернули) и выдвигаюсь в Питер.
Т.к. это непосредственно лаборатория, без прокладок, мне реально очень быстро готовят предварительное заключение. Буквально на след день.
В тот же день я подаюсь в Технадзор. И мне сразу подписывают заявление!
Я немного в шоке. В Москве я на это потратил месяц, 500 км на одометре и кучу времени.
Большой плюс этого места, что Мрэо, лаборатория и Техосмотр в соседних зданиях!
Через 3 дня обещают подготовить протокол из п2. Никаких деклараций, сертификатов, описания и схем.
В назначенный день получаю протокол, на основании его прохожу Техосмотр в соседнем здании - 1300 руб.
На следующий день подаюсь в Технадзор и меня направляют на осмотр.
Я за 3 рабочих дня сделал больше, чем в Москве за 3 месяца!
На осмотре все дотошно проверили и выдали список замечаний:
Итак, пройдемся по пунктам:
- У меня временно стоит обычный складной столик, просто прикрутил саморезами к стене.
- В Леруа есть отдел со всякими защитами для детей. Мягкие самоклеющиеся ленты, замки на мебель. Вот такое и прилепил. 90гр прямой угол из фанеры - острый.
- Тоже, что и п2
- У меня стоят баллоны между мостом и кузовом. Производитель парирует, что они не требуют сертификации. Да, как производителю им их не нужно сертифицировать. А так это 12.5.1. Т.к. любое вмешательство в подвеску - изменение в конструкции. Но может где-то получится узаконить, тут невозможно.
Забавный факт, пневму у меня увидели, когда полезли смотреть как закреплен 2 ряд сидений и серый бак. - Закладные сиденья. Шайбы стандартные могут не прокатить. Болт м12. Добавил уголок металлический из Леруа.
- Я тупо прикрутил канистру :) Разводка у меня уже была от сливов. Инспектор ухмыльнулся, но пропустил.
- Нештатные стояли, один не горел. Оба демонтировал.
- Переломана проводка между дверью и кузовом. В 3х местах)
- Огнетушитель, аптечка. Взял в магазине в 2х шагах от мрэо.
- Пункт, который спорный. Сами инспектора подтвердили, что для М1 это нигде не прописано. Есть только какие-то данные для М2. Меня пропустили так, у меня по факту было 650мм. Но я бы очень рекомендовал всем делать 700мм, не меньше.
Вообще в этом МРЭО сейчас не очень любят москвичей) Мне даже сказали, чтобы я всем сообщил, чтобы сюда не приезжали. Но не смотря на все замечания, все было максимально корректно и в рамках закона. Очень удобное расположение.
Так что, я максимально буду рекомендовать это место :) Извините, инспектора, но вы крутые.
Что имеем?
Легковые прочие, категория М1. В примечаниях вписано "автодом" и изменения по мебели. Солнечные панели внесены. Пневма не вписана. Пассажирских мест теперь 3. Остальное все как у всех.
Дальше остается только внести изменение в ПТС и получить новый СТС. Очень рекомендую делать в том же городе, где получали СКТС! Тк у них нет доступа с базам из разных городов и меня было приключение связать 2 мрэо через свой телефон для уточнения не левак ли это.
Я бы рекомендовал всем выполнить этот квест. Никто не знает, что будет завтра и какие рейды придумают.
Всем #вэнлайф!
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи тут. И следите за актуальными новостями в instagram и telegram.
#автодом #автодом своими руками #автодом из фургона #переоборудование тс #переоборудование в автодом