В коридорах Университета, где я работаю, можно услышать такой вопрос: - "Коллега, а у Вас насколько большой Хирш?"
⠀
Очень смешно получается, когда спрашивают у мужчины😅😅😅
⠀
Но это не про то, что вы подумали, это просто оценка научной продуктивности педагога.
🔊Чтобы вы могли сравнить: показатель 3 - соответствует профессору, который пишет регулярно научные статьи и публикуется в научных журналах.
Если вы зайдете в Elibrary - электронную научную библиотеку и поищете там меня: автора Сокерину Ирину Владимировну - то увидите индекс Хирша - 12, и 412 цитирований моих научных публикаций в других источниках.
⠀
Я не хвастаюсь, нисколько! Я просто хочу сказать и показать, что жизнь не заканчивается, когда у Вас появляются дети, когда Вам за 40, или ... подставьте сюда свой вариант.
⠀
Я пишу научные статьи, веду несколько магистерских диссертаций, являюсь техническим секретарем диссертационного совета РФ по педагогике.
📈И одновременно показываю Всем педагогам, что Вы можете стать любыми и достичь ЛЮБОЙ своей цели, независимо от отправной точки.
💣Мало того, на моем курсе я сделала так, что каждый, кто его пройдет, имеет возможность получить официальное Удостоверение о повышении квалификации государственного образца. по программе "Цифровое образование педагога". Это дорого стоит!
Надо просто знать, с чего начать, и какие конкретно шаги сделать по направлению к своей цели.
⠀
👆Как раз недавно на одном из модулей курса Перезагрузка была лекция "постановка целей по SMART" - мы ставили цели правильно и я знаю, что участники курса получили полную ясность, как и КОГДА они достигнут своих целей.
⠀
Верно?