Найти в Дзене
Мишка в ВЭНЕ

Ошибки в переоборудовании автомобиля.

Оглавление

Основные моменты я уже раскрыл в предыдущем посте. Сейчас я расскажу о том, что вышло с переоборудованием у меня. И почему имеет смысл сотрудничать именно с лабораторией, а не с посредниками.

Напоминаю, для переоборудования нам нужны:

  1. предварительное заключение
  2. протокол соответствия
  3. диагностическая карта

Этап 1

В ноябре 2020 года я решаю получить предварительное разрешение на переоборудование в автодом (п.1) и обращаюсь в компанию Птиа Фонд.

Оказалось, что в связи с пандемией, они уже располагаются не на севере Москвы, а в подмосковье в западной части.

Технадзор я выбрал в Строгинском МРЭО.

Заявление в технадзоре у меня приняли на 3й раз, после двух правок. То не указано, что сиденья устанавливаются в соответствии с ОТТС, то вентиляция дополнительная не прописана.

Хочу обратить внимание, что с недавнего времени не требуется показывать автомобиль на этом этапе! Вы можете спокойно вносить все изменения и получать документы позже.

На круг уходило 140км и куча времени. Почти 500км я потратил только на курьерство с документами.
На круг уходило 140км и куча времени. Почти 500км я потратил только на курьерство с документами.

На этом этапе я отдал 5000 рублей.

Хотелось как-то узаконить начало стройки. Т.к. снятие перегородки уже влечет за собой 12.5.1 и лишние проблемы с гибдд. По факту, ни разу никто ничего не спросил. Всем плевать. Я только зря привязал себя к этому МРЭО для продолжения оформления процедуры.

Этап 2

Весь год я занимаюсь стройкой. Начал в Москве, потом переехал в Сочи и продолжил в Питере. Но это другая история, которую может быть расскажу тут позже или следите в инстаграме и телеграме.

Начал узнавать по документам из п2. Многие говорят, что нужны декларации из СТО. Уточняю у Птиа Фонд, деларации не делают. Нахожу компанию Некст. За декларации озвучили 5 тыс руб. Говорят, что могут сделать и протокол. Под ключ за все документы возьмут 25 тыс рублей, техосмотр в подарок. На все про все уйдет не больше месяца-полутора.
Решаю подписывать договор с Некстом.

Оплату они захотели в полном объеме. В договоре прописаны странные строки. По которым они могут делать бумажки и вносить изменения месяцами, а я должен все правки предоставлять в 3х-дневный срок. Особенно комично, что гиббд отказ в их форме готовит до месяца) О чем расскажу позже.

В общем, у меня взяли максимальное кол-во бумажек. Я рисовал заново планы до и после на их бланке (хотя в предварительном заключении это было). Я искал кучу сертификатов, писал текстово что и куда меняю. И прочий геморой.

-2

Потом бесконечные записи на осмотр. И вдруг выясняется что замеры для деклараций платные (1500 руб). И техосмотр платный (2500 руб). За все нужно отдельно доплатить. Про 25 тыс под ключ за все документы как договаривались ничего не понимают.

Провозился я 2 месяца. Каждый день пытался вытащить документы для технадзора, изучал таможенные правила и исправлял косяки.

По итогу в Технадзоре попросили добавить 1 пункт “вентиляция соответствует нормам, изменения не требуются”. На что Некст заартачился и сказал, что без официального отказа ничего делать не будет.
Я получил официальный отказ, где уже заартачился Технадзор и прописал, что необходимо замерить объем воздуха на всех пассажиров.

Некст с отказом не согласились, попросили на другом бланке. Технадзор такой могут сделать, но займет это порядка месяца.

Кому интересно, тут можно посмотреть timeline событий и сделать для себя вывод:

FAIL!

Кто виноват?


По технадзору Строгино. Там сидит действительно дотошный инспектор, который выучил регламент и требует то, чего сложно выполнить.

Все эти долгие правки ударили по его самолюбию и он решил показать кто батя.

К слову, у меня все придирки были только по второму ряду сидений. Увеличивается кол-во сидячих мест на 1 пассажира, нужно доказать что мы в рамках закона.

Некст. Я общался через прослойку. По факту протокол делала компания Академ Тест. Но они такие же “хорошие люди” как и Некст. Я напрямую вышел на менеджера, который делал доки. И он меня послал, не захотел добавить 1 строчку.

Было потрачено очень много сил и времени. По итогу я придал огласке ситуацию в инстаграмме, со мной связались и по итогу вернули деньги за пост, что все ок.
Но я хотел бы, чтобы страна знала своих героев. Т.к. потрачено 2 месяца моего времени, а его никак не компенсировали.

Пост вышел слишком длинным, об удачном получении документов со скринами расскажу в следующем ;)

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи тут. И следите за актуальными новостями в instagram и telegram.

#автодом #автодом своими руками #автодом из фургона #переоборудование тс #переоборудование в автодом