Начинаю новый небольшой цикл о большущих делах - о той области здравоохранения, общественной, экономической жизни, которая выйдет на передний план после завершения попытки переформатировать общество известными и не слишком популярными мерами. На нас идет новая "управа" - психиатрия - то есть право определенных окологосударственных структур ставить людям диагноз и назначать принудительное лечение, не спрашивая даже их согласия. Вы скажете, что это невозможно? А мы посмотрим на прошлое, настоящее и будущее. Начнем с прошлого.
В конце девятнадцатого, начале двадцатого века Американская психиатрическая ассоциация (АПА) создала рай для себя, и ад для сотен тысяч своих пациентов - прямо здесь, на земле. Модель, которая была тогда разработана и успешно широко претворена в жизнь (и этой модели мы поговорим отдельно) - не ушла в прошлое, но маячит прямо перед нами. В этом новом небольшом цикле я хочу сравнить главные отличительные характеристики той модели, что была обкатана АПА в начале 20-го века, с силуэтами "Нового дивного мира", или строящегося Нового Мирового порядка. Вы увидите, почему строящееся на наших глазах общество может быть по-праву названо - "Большим Дурдомом".
В последующих публикациях мы сравним накатанную американскую психиатрическую модель принудительного лечения, и ситуацию в обществе сегодня. Я никого не просил меня лечить, тем более принудительно. Каким же планируют наше будущее новые, еще более узкие "специалисты"?
Человеческий муравейник постоянно подвергается социальным и прочим экспериментам, которые проводят малые, но сплоченные организации, такие как ВОЗ, к примеру. Сегодня мир отдан на откуп "специалистам" в известной узкой области медицины. Имена этих быстро сориентировавшихся и переобувшихся "ученых" мужей и жен у всех на слуху, не будем тревожить их память.
Но не все так стройно в рядах желающих постоять у штурвала мира. Дело в том, что прильнуть к нему может всякий (кого подпустят, разумеется), но не всякого легко потом будет оттуда отодрать - как, например, сегодняшних "героев". И тут не только уже люди доброй воли хотят это сделать - но и люди любой, даже самой темной воли, которым тоже нетерпится поправить.
Библия постоянно подчеркивает в пророчествах, что планы Вавилона всегда рушились и будут рушиться по причине внутреннего устройства Вавилона власти, в котором все построено на гордости, ненависти, подсиживании и подставе. И как ни закручивай гайки, и как ни широко заставляй подчиненных улыбаться, вавилонские товарищи прекрасно знают, что любой из их холуев ненавидит их и готов был бы даже вилкой, если больше нечем, их убить. Тут доверия нет никому. Выскочила одна группка "ученых", как прыщ, потому что большим дядям нужен был большой чирий на нашем заду. Ну, и ясно, что в конце концов содержимое чирия в лучшем случае выдавливают.
Сегодня я хочу начать рассказ о другой группе узких "специалистов", которые уже встали в очередь нас всех вылечить, и даже готовы дать хорошего пенделя своим задержавшимся у кормила коллегам (да на здоровье). Это - шринки, то есть психиатры. Они тоже идут к там не с пустыми руками - им тоже есть, что предложить человечеству, и лично вам: диагноз. И не один. У них там сейчас столько диагнозов, что имен не хватает, и они на мера уже перешли. Например, у вас может быть болезнь JH58765. И с этим диагнозом вам жить со всеми последствиями.
Например, если бы у вас было заболевание JH58761, то вам бы еще можно было пойти учиться, скажем в университет. Но с JH58765 вы можете работать только грузчиком - и это если вы регулярно принимаете свои пилюли, что легко проверяется по тестам. Если ты этого не делаешь - ты никто, и тебя либо отключают от "Системы", либо "институциализируют" - то есть помещают в психушку. Это - к примеру. Сегодня чтобы вас назвать больным и здоровым надо ковырять у вас в носу, ждать анализа, тратить деньги и время. Психиатрия, с учетом всех компьютерных данных на каждого человека, моментально поставит вам диагноз и вынесет меру лечения. Так делается "оптимизация" общества.
"Диагнозом" нас взяли за шиворот два года назад, когда началась игра диагнозов, игра престолов. Но у психиатров есть еще больше диагнозов для всех нас! Как и необходимых лекарств! Все эти массовые болячки - это уже вчерашний день, как любая массовая пропаганда, расчитанная сразу на большие группы людей. Психиатрия предлагает идти в ногу со временем (благо, интернет позволяет) и дать каждому человеку его собственный диагноз и соответствующие таблетки, корректирующие и моделирующие роль этого человека в обществе.
Но давайте пройдем с психиатрией быстренько ее не такой долгий путь - от начала, из грязи в князи. Американская психиатрическая ассоциация, основная как профессиональная организация психиатров в США и крупнейшая психиатрическая организация в мире, была основана в 1844 году. В том же году Американская психиатрическая ассоциация выпустила свой официальный журнал.
Возвышение психиатрии до статуса организованной профессии есть лишь частный случай гораздо более широкого явления того времени — возникновения профессиональных обществ. Эндрю Скалл замечает:
«Психологи... были одной из целого ряда групп, стремящихся в то время к признанию и социальному статусу. В секторе продаж новые профессионалы от медицины занимались продажей чего-то неосязаемого: навыков и опыта, а не материальных благ». (Andrew Scull, Masters of Bedlam: the Transformation Of The Mad-Doctoring Trade (Oxford University Press, 1994), 5.)
Психологи боролись за то, чтобы обеспечить себе место под солнцем и установить контроль над большими группами людей. Границы этих групп непрерывно расширялись с середины девяностого века, пока в наши дни практически все люди не стали подпадать под одну из бесчисленных и постоянно растущих провозглашаемых категорий безумия, определяемых психиатрами. Таким образом, власть, которой сегодня обладают психиатрические общества, является огромной силой, которую можно сравнить только с политическими и финансовыми глобалистами. Для достижения этого высочайшего уровня контроля психиатрия неизбежно должна была участвовать в нескончаемой кампании убеждения и пропаганды.
Достичь этой цели было бы невозможно без поддержки других институтов, стремящихся к контролю. Доверие жизненно важно для сохранения власти и контроля, однако доверие было особенно трудным приобретением для психиатра, поскольку за десятки лет эта профессия не продемонстрировала каких-либо положительных результатов. Это отсутствие результатов вызвало стойкий скептицизм даже среди самых непреклонных сторонников кампании по исправлению умалишенных.
«Выдающаяся роль медиков во всей череде скандалов о лечении в приютах и сумасшедших домах, разразившихся в первой половине девятнадцатого века, только усугубляла трудность стоявшей перед ними задачи. Однако перед лицом этих и других препятствий , признанная специализация действительно возникла в течение девятнадцатого века и завоевала значительное уважение.
Число сумасшедших, известных властям, выросло с двух или трех тысяч в 1800 году до почти ста тысяч [100 000] столетие спустя. Их опекуны объявили себя общественными арбитрами психических расстройств, экспертами в их диагностике и лечении, создали профессиональную организацию для защиты и продвижения своих интересов, редактировали журналы и писали монографии, чтобы обеспечить форум для передачи (и предоставления видимых доказательств) совокупность экспертных знаний, на которые они претендовали». (там же, с. 6)
Степень своей власти над людьми, которую психиатрия утверждала и использовала, а также жестокость лечения, которое она обычно применяла, можно сравнить только со средневековой инквизицией. Психиатры широко и щедро, в обязательном порядке использовали принуждение или пытки для лечения безумия, и официальное применение пыток психиатрами прекратилось только около 1940 года, когда их заменили менее дорогой, но не менее инвазивной "химической терапией". Свобода и сама жизнь сотен тысяч, а сегодня даже миллионов и миллиардов людей были полностью доверены этому новому «научному» клану.
К примеру, обычными методами "лечения" психически больных людей в профессиональных специализированных медицинских институтах 19-го века, был болевой шок, до которого пациента доводили самыми разнообразными и изощренными методами, которые даже страшно тут назвать. Целью ьыло всегда одно - чтобы пациент потерял от боли сознание. И чтобы делал он (или она) это почаще - как залог успешного лечения. Результатов, правда, позитивных так и не было зафиксировано, но тысячи людей были замучены до смерти в процессе "лечения".
Другим радикальным и распространенным методом лечения психически больных в закрытых институтах было "усечение конечностей". Человеку отрезали руку, или ногу, или и то, и другое, чтобы через этот драматический опыт вылечить психику человека, и чтобы через постоянное увечье человек помнил о своем излечении. Этот метод считался особенно успешным, много рук и ног было отрезано, и люди с отрезанными руками и ногами со слезами на глазах уверяли своих мучителей, что теперь они точно исцелились! Что не надо им больше ничего отрезать. Все это делалось на законной основе, и доктора психиатры (которые собственно и медиками не были) стали самой высокооплачиваемой элитой общества.
«Многие из психологов были не более чем тюремщиками с медицинским образованием, чьими единственными попытками «заботиться» о пациентах были тактики сдерживания и наказания, столь гневно описанные Свифтом столетием ранее: «Хотя вернуть их безнадежно, все ж плети смогут их укротить».
«Вращение в кресле, вращение на качелях, длительное погружение под холодный душ под сильным давлением, неожиданное погружение в ледяную воду или лежание в теплых ваннах, когда на голову воздействует холодная вода, — все эти методы были рассчитаны на то, чтобы изнурить, шокировать человека. Вращательное лечение, по-видимому, применялось скорее как корректирующее, чем терапевтическое лечение.
«После совершения какого-либо иррационального и злобного действия пациента немедленно помещают на вращающееся кресло и вращают с заданной скоростью, пока он не успокоится, извиняется и обещает улучшение, или пока его не начнет рвать». Jonathan Swift, British Psychiatry ( Birley, Lancet, 1991), 150.
Излечился ли кто-либо под пытками? Молчит наука...
Психиатрия имеет долгую историю и корни - атеистические, антихристианские и гуманистические. Эта враждебность постоянно росла и усиливалась с момента официального учреждения профессионального психиатрического союза. Психиатрия открыто учит, что в наши дни Иисус был бы признан психически больным шизофренией и помещен в соответствующее учреждение, на принудительное медикаментозное лечение:
«Переживания Иисуса могут быть потенциально концептуализированы в рамках параноидальной шизофрении или психоза БДУ. Другие разумные возможности могут включать биполярные и шизоаффективные расстройства… гиперрелигиозность… Самоубийство по доверенности описывается как «любой инцидент, в котором склонный к суициду человек заставляет свою смерть быть совершенным другим человеком… супрафреником». The Role of Psychotic Disorders in Religious History Considered, Evan D. Murray, M.D. Miles G. Cunningham, M.D., Ph.D. Bruce H. Price, M.D., The Journal of Neuropsychiatry and Clinical Neurosciences 2012; 24:410-426.
Выводы
Лечить болезни, даже если и мнимые, даже если и не лечить - это для системы здравоохранения и неинтересно стало, да и плохо получается, как оказалось. Зато втирать мозги людям у них получается хорошо, поэтому следующим нашим медицинским хозяином я вижу уже не инфекциониста, а психиатра. Который смотрит на тебя через холодные призмы очков, и которому даже анализ твоего плевка не нужен, чтобы поставить тебе диагноз и назначить принудительное (если понадобится) лечение. С этого психиатрия, как мы увидим из этой статьи, и начиналась, этим ей, как видно, и заканчиваться. И не только ей. Наш мир сознательно пытаются превратить в один большой Дурдом.
А мы в скором времени еще посмотрим, как и почему современный мир все более выстраивается по модели одной из огромных, как концлагерь, психиатрических "клиник" конца 19 начала 20 века. Предупрежден - вооружен.
Кстати, я не против психиатрии и психологии, как таковых - если в них пустить Бога. Моя жена - доктор психологии. Но она - христианка, и она с содраганием смотрит на то, что делают ее неверующие озверевшие "коллеги". Моя жена лет двадцать назад написала и опубликовала интересное исследование (сопровожденное множеством имен, цифр, фактов) о том, как атеистическая психиатрия использовалась в советские времена для борьбы с верой. Тысячи советских верующих, христиан в первую очередь, были публично объявлены сумасшедшими и помещены насильственно в клиники, заколоты тысячями уколов. У верующих, вследствии их "безумия" отбирали детей и имущество, а самих их практически "утилизировали". По этой наработанной схеме, но на всеобщем уровне, мечтают порулить и сегодняшние "спецы".
Но мы-то, "психи", все равно победим! Так что будем жить-поживать, и добра наживать - вместе с моей женой, Еленой Жиганковой, которая ушла из "официальной психиатрии", катящейся в пропасть, и уже много лет занимается работой с христианским корейским концерном Атоми, и вам поможет в этом преуспеть, чего и вам желаю, и рекомендую поскорее познакомиться поближе.