Пока одни компании уходят с РФ и теряют многомиллионный рынок по причине санкций, другие используют возможности и становятся лидерами отрасли.
Сейчас красивая дизайнерская мебель может производится в России, а ее продажа – быть прибыльной. Особенно, если речь идёт о текущих реалиях. Именно сейчас в условиях экономической нестабильности Российский рынок дизайнерской мебели растет на рекордные 8%.
Как на этом заработать и почему кризис открыл такие возможности?
Сейчас нишевая отрасль товаров для дома стала одним из немногих направлений, которые не только не ушли в минус, но и кратно выросли в уровне дохода их владельцев.
Дело в том, что люди нашли новый способ инвестирования своих сбережений, и это уже не только ценные бумаги. Большинство переводят деньги в проверенные материальные активы: давно запланированный ремонт, дом, стильную и удобную мебель.
А уход гигантов индустрии вроде IKEA с Российского рынка вопреки прогнозам аналитиков открыл новые возможности для роста.
Дом стал и местом работы, для которого потребовался устойчивый стол и комфортное кресло. И если для одного бизнеса это многомиллионные убытки, то для другого - новые горизонты.
Люди заменяют надоевшую неудобную мебель новой, экологичной и практичной, а мебельный бизнес увеличивает обороты.
Рентабельность продаж каждой новой точки салонов мебели составляет 25% на 2022 год, а на открытие собственного салона мебели понадобятся инвестиции до 3 млн рублей.
Как сделать свою ИКЕА в России?
Европейские бренды уходят с рынка, но мебель будет нужна людям всегда. И пока часть предпринимателей охвачена паникой и ждут подходящего момента, другие - понимают, что именно сейчас идеальное время для развития бизнеса.
Нет конкуренции. Колоссальный уровень спроса. Производители, независящие от санкций. Отсутствие проблем с поставками для местного рынка. Всё это даёт мощный стимул для развития внутреннего рынка.
Вы удивитесь, но по факту 90% всей мебели в мире и России производится из ткани турецкого и китайского производства, даже если говорить об Италии. А вот дерево закупают из России большое количество стран - ведущих мировых производителей. Именно в этой нише словом "импортозамещение" можно гордиться . Смотрите сами.
Что нужно знать предпринимателям, которые хотят инвестировать в мебельный бизнес?
- Сколько нужно денег для старта?
Многие боятся не потянуть бизнес, думая, что для того, чтобы «поднять на ноги» целый мебельный салон, в самом начале нужны десятки миллионов вложений.
На самом деле, для того, чтобы запустить собственный дизайнерский салон, понадобится до 3 млн. рублей. Это стало возможным благодаря развитию онлайн направления и IT в сфере мебели. Больше не нужно арендовать склад и держать неликвидные товарные остатки на большой площади, что делает такой бизнес особенно привлекательным в сложившихся условиях.
Можно торговать всем ассортиментом маркетплейса, без закупки и заключения сотен договоров с производителями.
- Автоматизация бизнес-процессов
Торговля уходит в интернет, а границы между онлайн и офлайн торговлей все сильнее размываются.
Люди выбирают мебель в онлайн формате, но перед покупкой посещают салон, чтобы пощупать материал и убедиться в своём выборе.
Специально для этого крупные игроки создают большие IT-отделы с собственными разработчиками, маркетологами, дизайнерами и копирайтерами.
Клиентов ищут через интернет, но решение о покупке принимается в самом салоне мебели.
- Партнерство с отраслевым маркетплейсом
Рынок в России и мире сильно изменился за последние несколько месяцев. Маленькие неопытные компании с устаревшими бизнес-процессами не смогли выдержать подорожание сырья на 40% и ушли. Но большие и опытные игроки остались и увеличили свою прибыль в разы.
Как на этом можно заработать?
Предприниматели, которые не готовы тратить время и десятки миллионов рублей на оптимизацию бизнес-процессов, предпочитают довериться крупным игрокам на рынке, становясь их партнерами по модели франчайзинга.
Например, так работает отраслевой маркетплейс дизайнерской мебели Candellabra.
Это единственный диджитал-бизнес с омниканальной моделью продаж дизайнерской мебели в России. Компания стала уникальным IT-проектом еще до пандемии.
Партнёры бренда Candellabra могут открыть собственный салон дизайнерской мебелью с инвестициями до 3 млн рублей. Этой суммы достаточно для развития современного и прибыльного интерьерного салона.
Что в него входит?
- Пошаговая инструкция по развитию бизнеса в условиях импортозамещения. Маркетплейс помогает на всех этапах запуска и выводит на плановую прибыль.
- Всестороннее маркетинговое продвижение онлайн и все маркетинговые инструменты для развития.
- Команда IT-специалистов на аутсорсе.
- Доступ к 50 000 товаров на сайте магазина. Открывая интерьерный салон в своем городе, партнер Candellabra получает возможность осуществлять продажи всего ассортимента онлайн-платформы.
- Возможность продавать мебель в кредит за счёт договоренностей с крупнейшим банком Тинькоф. Именно Тинькоф работает без сбоев и принимает платежи в удобном каждому формате: Apple и Google Pay.
- Доступ к отобранными русским производителям. За годы работы в Candellabra сформировали товарный ассортимент из отечественных производителей. Это проверенные поставщики, которые производят современную и удобную мебель по доступным каждому ценам.
- Денежное вознаграждение при заказе онлайн и возможность работы в формате пункта выдачи Candellabra в своем города.
Салоны мебели открываются в помещениях до 80 кв. метров. Этого метража достаточно для выставления экспозиции из большинства наиболее востребованных товаров.
На каких продажах зарабатывают салоны мебели Candellabra?
· 65% - оффлайн-продажи в фирменном шоуруме.
· 20% - через дизайнеров интерьера.
· 10% - отложенный спрос.
· 5% - с помощью социальных сетей (ВКонтакте, ТикТок).
Интернет-платформа предоставляет дизайнерам интерьеров доступ к личному кабинету, через который можно не только покупать мебель со скидкой, но и обмениваться вариантами мебели для обустройства квартиры напрямую с клиентом. Вы формируете сеть дизайнеров интерьеров, а они - приводят вам клиентов. Именно так работает бизнес салоном дизайнерской мебели.
ОПЫТ ОТКРЫТИЯ: салон дизайнерской мебели в Самаре за 3 млн рублей
Партнеры Candellabra уверены: красивая дизайнерская мебель должна быть доступна каждому. За первый месяц объем продаж в Самаре составляет 198 тыс. рублей.
«Мне очень хотелось большого развития. Я долго думал, смотрел разные варианты, и одним из них была франшиза дизайнерской мебели Candellabra. Я поверил в идею, что красивая дизайнерская мебель должна быть доступна всем, – рассказывает владелец шоурума в Самаре. – У меня не было опыта, но это оказалось мелочью, которую можно легко решить. Мне помогли найти блогеров, которые рассказали людям о проекте. Мне помогли настроить таргет. Все это в совокупности дало очень хороший результат».
Шоурум Candellabra находится на центральной площади в Самаре – самой большой в Европе. Это место с хорошим клиентопотоком не только из горожан, но и туристов.
«Маркетплейс помогает с логистикой, подбором подходящих моделей для клиента. В Candellabra собраны лучшие производители со всего мира. Лучшие они не только по качеству, но и по ценам» – считает франчайзи.
В шоуруме представлен широкий ассортимент дизайнерских стульев, от самых популярных Eames, до дачных моделей. Большой выбор мебели пополняется столами, за которыми можно посидеть прямо в магазине.
Каждая из позиций отобрана на основе маркетингового анализа и понимания того, какие модели точно нужны людям в вашем городе.
«Наша цель – 1 млн. рублей в месяц. И уже сейчас мы делаем все возможное для ее достижения» – делится молодой предприниматель.
Сейчас одна точка продажи в среднем приносит доход от 300 000 рублей в месяц. Существуют 15 салонов Candellabra в 10 населенных пунктах и в 2 странах. А к в 2023 году в планах компании 360 интерьерных салонов в 100 городах и 9 государствах.
Сейчас в компании действует конкурсный отбор, а узнать есть ли возможность открыть такой салон в своем городе, можно по ссылке: candellabra.com/ru/franchise.
CANDELLABRA отбирает лучших предпринимателей на основе конкурсного отбора для кратного роста с партнёрами в ближайшие 2 года.