Приветствую подписчиков и читателей моего канала. Именно такую фразу, как в заголовке статьи, выдал в нашем сервисе владелец, который приехал на ремонт по случаю обрыва ремня ГРМ. Давайте разбираться... Почти все современные двигатели внутреннего сгорания имеют верхнее расположение распредвала в головке блока цилиндров. Сам распредвал приводится в движение с помощью цепи или ремня. И вот по этому поводу иногда и спорят автомобилисты. Что лучше, цепь или ремень в приводе ГРМ? История тут немного интересная. Когда стали массово выпускаться двигатели с верхнем расположением распределительного вала в головке блока цилиндров, то все они были цепными. Дело в том, что хорошую и прочную цепь сделать проще (по крайней мере на заре появления таких моторов), чем долговечный и прочный ремень. В дальнейшем же, по мере развития химической промышленности и технологии производства самих ремней, все больше двигателей стало с газораспределительным механизмами на их основе. В самом деле, ремни стали про
«Да нашлепать бы инженеров их же ремнем» - или почему полностью не перейдут на производство надежных цепных моторов?
17 февраля 202217 фев 2022
17,5 тыс
3 мин