Да, какие-то модели остались с нами и изменяются, а от других не осталось и следа. Вспомним их вместе и посмотрим старые фото.
Peugeot 306 Cabrio
Лучший кабриолет года (1994), эталон управляемости, двухлитровый 125-сильный мотор. Его создали как ответ безумно популярным Volkswagen Golf и Ford Escort, и это тот случай, когда ожидание стоило того. В Peugeot хорошо поработали именно над тем, чтобы создать достойный кабриолет, а не просто срезать крышу. Над дизайном корпели мастера Pininfarina. Он отлично бы смотрелся и сейчас.
Ford Puma
Вышел в 1997 году и производился всего пять лет, хотя в 2019 году восстало из пепла времени новое поколение Puma. Оригинальную модель Puma можно было купить в Европе до 2002 года. Она родилась на базе Fiesta IV, которую доработали в размерах и дизайне. Причём его полностью подготовили на компьютере за 135 дней — для середины 90-х не самое обычное дело. Но и Ford готовил модель в духе New Edge, всем хотелось футуристичности.
Этот стильный малыш разгонялся до сотни за 7,9 секунд! Но когда перестали делать Ford Fiesta, свернули и созданную на её базе Puma.
Opel Tigra
Симпатичная нишевая двухдверка с узнаваемым кузовом. Первая версия Tigra появилась в 1994 году, на базе Opel Corsa, а завершили производство в 2000 году. С 2004 по 2009 выходила обновлённая модель. Компактная двухдверка из 90-х не пользовалась бешеной популярностью. Возможно, из-за совсем малых габаритов (сзади хватало места разве что вашему коту), но узнаваемой модель точно была. Да и шустрой вполне: возможно, не самый крутой разгон до сотни за 10,5 секунд, зато 203 км/ч — максимум на спидометре.
Mitsubishi Galant
Настоящая легенда. Строго говоря, Galant — это классика не только 1990-х. С 1969 года (да-да, 69-го!) было 9 поколений модели. В 2008 году анонсировали рестайлинг последнего. Секреты долголетия: сдержанный стиль с отсылкой к спортивному, полный привод как опция, турбонаддув и Made in Japan — как гарантия качества.
Mazda MX-5
Модель, переродившаяся уже в 4 поколении, но самой узнаваемой, пожалуй, остаётся первая MX-5. Та самая округлая, в традициях британских спорткаров. Есть легенда, что идею MX-5 предложил работник американского филиала Mazda, бывший автожурналист Боб Холл. Самая узнаваемая черта 1 поколения — подъемные фары. Их пришлось убрать во второй версии из-за новых требований безопасности при наезде на пешеходов.
Поставьте «👍 Нравится» этому материалу, чтобы видеть больше полезного контента!
Вот ещё несколько постов для водителей: