Найти тему
The.Story

Топ-10 терминов таргетолога

Лид(заявка)-заявка,которую оставляет человек,проявивший интерес к вашему продукту

Конверсия-процесс конвертации потенциального покупателя, в настоящего лида, целевое действие.

Конверсия-показатель отношения числа покупателей к числу посетителей сайта(измеряется в процентах).

Конвертер-инструмент,позволяющий совершить конверсию.

- чат-бот

- лендинг

- квиз

- Инстаграм-страница

- Таплинк и т.д.

Целевая аудитория (ЦА)- группа людей, на которых рассчитано целевое действие/реклама/конвертер.Чем уже определена ЦА,тем круче.

Боли ЦА-то,что заставит ЦА совершить действие.

Страхи ЦА-то,чего боится ЦА.

Рекламный креатив-реклама в статичном или динамическом виде,заинтересовавшись которой ЦА переходит в конвертер и совершает целевое действие.

Клик-оплачиваемый переход посетителя на целевую страницу.

Рекламный бюджет-определенная сумма денег, выделенная на рекламу.

ROMI-показатель возврата инвестиций маркетинговых измеряется в процентах.