Лид(заявка)-заявка,которую оставляет человек,проявивший интерес к вашему продукту
Конверсия-процесс конвертации потенциального покупателя, в настоящего лида, целевое действие.
Конверсия-показатель отношения числа покупателей к числу посетителей сайта(измеряется в процентах).
Конвертер-инструмент,позволяющий совершить конверсию.
- чат-бот
- лендинг
- квиз
- Инстаграм-страница
- Таплинк и т.д.
Целевая аудитория (ЦА)- группа людей, на которых рассчитано целевое действие/реклама/конвертер.Чем уже определена ЦА,тем круче.
Боли ЦА-то,что заставит ЦА совершить действие.
Страхи ЦА-то,чего боится ЦА.
Рекламный креатив-реклама в статичном или динамическом виде,заинтересовавшись которой ЦА переходит в конвертер и совершает целевое действие.
Клик-оплачиваемый переход посетителя на целевую страницу.
Рекламный бюджет-определенная сумма денег, выделенная на рекламу.
ROMI-показатель возврата инвестиций маркетинговых измеряется в процентах.