Хочу познакомить Вас с тормозными колодками Hankook Frixa S1.
Настало время заняться задней тормозной системой. На переднюю ось я поставил комплект TRW (диски+колодки) и не прогадал! Получились комфортные тормоза на каждый день! Уже докатываю второй комплект колодок TRW, а дальше буду экспериментировать!
На задней оси стояли хорошие по-состоянию диски и практически новые колодки, которые только-только стерлись. Я не знаю что за диски и колодки на задних колесах, не получилось их идентифицировать. Эксперимент начнется с задних тормозов, так сложились обстоятельства. К неизвестным дискам будут установлены колодки Hankook Frixa S1. Если работа новых колодок устроит, то и на передние тормоза куплю Frixa S1 к дискам TRW.
Hankook Frixa S1 - становится сложнее найти в продаже, судя по информации с форумов. Единственный импортер расторг договор и перестал их постовлять. Хотя сама компания продолжает работать и расширять свой ассортимент. Например, у них есть колодки для такси (Frixa S1 Taxi), есть колодки для грузового транспорта, также делают колодки для автоспорта. Возможно идет распродажа товарных остатков, а возможно появился новый поставщик этих колодок в Россию, но на некоторые автомобили спокойно можно купить комплект этих колодок.
Frixa S1 - колодки с улучшенными тормозными характеристиками! При разработке использовались передовые технологии из автоспорта. Что это дало? Высокая стабильность торможения в любых условиях! На этом месте я еще должен вам рассказать про кевларовые волокна, про бережное отношение к дискам, про отсутствие тормозной пыли, но вы и сами все найдете, если вас это заинтересует.
Большинство колодок теряют свою эффективность при нагреве 300 и больше градусов, а Frixa S1 в этих условиях как рыба в воде. При нагреве 400 градусов они сохраняют свои свойста на уровне холодных колодок. А самый высокий коэффициент трения они выдают при 150 градусах цельсия, то есть "хорошо прогретые". Такой прогрев можно легко получить, сделав несколько не самых резких замедлений. То есть это нормальная температура тормозов, а не что-то из области автоспорта.
ВЫВОД
С этими колодками вы не останетесь без тормозов на серпантине, после серии сложных обгонов на трассе, при движении с прицепом.
Однако, если Вы городской житель и в основном стоите в пробке, а средняя скорость движения по бортовому компьютеру не превышает 20 км/ч, то такие колодки вам просто не нужны.
Что делать, когда закончится Frixa S1 в магазинах? У многих серьезных производителей тормозных колодок есть разные линейки. Например у Sangsin Brake есть линейка HAGEN и HARDRON. Если вы фанат Brembo, ATE, или Ferodo, то полистайте их сайты, воспользуйтесь подбором по автомобилю, там вы найдете для себя колодки с улучшенными характеристиками.
Почему в интернете много положительных отзывов на эти колодки? Просто они не самые дорогие по стоимости, и покупатели не ждут от них чего-то необычного. А это самое НЕОБЫЧНОЕ, в них ЕСТЬ. А когда человек получает больше, чем ожидал, разве он может быть недовольным?
Напишите в комментарии, какие колодки у Вас, и что Вы о них думаете ! По-честному !