Найти тему

Реставрация Москвича-433 А5 без МИ. Часть 1

Досталась такая модель номерного Москвича, которую облили черной краской. Именно - облили, потому что краска легла неровно и с подтеками.

Москвич 433 А5 с непрокрашенным капотом.
Москвич 433 А5 с непрокрашенным капотом.
Москвич 433 А5 без МИ и без винта.
Москвич 433 А5 без МИ и без винта.
Бампер сломан - под замену.
Бампер сломан - под замену.
Стекло сломано, фары одинарные в сеточку, передний бампер побитый.
Стекло сломано, фары одинарные в сеточку, передний бампер побитый.

Первым делом кузов и бампер окунаем в растворитель 646. Черная краска быстро смылась, обнажив родной цвет - фисташковый. Сначала подумал, а не оставить ли родной цвет, но...

После смывки черного.
После смывки черного.

Теперь стало понятно, зачем красили в черный цвет: очень много сколов на родной краске.

Сколы.
Сколы.

И с чистой совестью оставляем в растворителе на недельку. Получаем такой результат: краска начала отслаиваться.

После недели в растворителе.
После недели в растворителе.

И все равно не вся краска легко отходит, особенно внутри, поэтому кладем еще на несколько дней обратно в растворитель.

Несколько процедур выдержки в растворителе и механического отскребания краски из всех труднодоступных мест приводит к такому результату.

Со снятой старой краской.
Со снятой старой краской.

Жду начала дачного сезона, чтобы приступить к лакокрасочным работам на свежем воздухе)

Продолжение следует...

Продолжение в Части 2.

Авто
5,66 млн интересуются