Найти тему

Как узнать, что о вас думают ваши клиенты? Для служб доставки еды

Почему ваш бизнес по доставке еды не приносит доход? Вроде и реклама работает, новые клиенты приходят, а денег - нет. Иногда стоит искать причину не во вне (кризис, у людей денег нет или пандемия, все экономят), а внутри.

Иногда самое эффективное - побыть в роли клиента и посмотреть на процесс работы вашего бизнеса с другой стороны.

Проверяете ли вы как оказывают вашу услугу другим людям? Заказываете ли у себя самих анонимно ваши блюда? Возможно, отзывам о пролившемся супе или смятых роллах нужно уделить больше внимания и решить вопрос раз и навсегда.

Сегодня будем говорить о том, в чем мы эксперты - об упаковке.

  1. Ожидание и реальность должны совпадать. Главная идея - упаковка должна соответствовать уровню доставки, ведь она служит не только для транспортировки блюд, но и формирует определенный образ в глазах покупателя.

Логично, что гость не ждет от условной узбечки дорогую одноразовую посуду, а вот от ресторана ожидает хорошую (читайте качественную и стильную) упаковку, которую даже не нужно перекладывать дома в тарелку, а сразу можно поставить на стол). И наоборот не могут роллы за 600 рублей доставляться в самом дешевом контейнере. Или если манты из киоска будут в дорогом контейнере, покупатель задумается, а за что же он заплатит больше, за само блюдо или упаковку.

2. Ценообразование. Для сохранения прибыльности важно учитывать стоимость упаковки в себестоимости блюда.

А правильно выбранная одноразовая посуда поможет сэкономить: например, качественную супницу в любом ценовом сегменте не нужно будет дополнительно упаковывать в пакетик, чтобы защитить от протекания.

3. Неочевидные выгоды. Очень часто сотрудники не экономят на одноразовой посуде, потому что они не знают сколько она стоит. Для них нет разницы упаковать булочки в отдельный контейнер или крафт-пакет, а для вашего бюджета есть. Поэтому четкий регламент по упаковке блюд поможет сэкономить финансы.

Лайф-хак номер 4. Спрашивайте всегда, а нужны ли клиенту приборы, салфетки и другие расходники в заказе? Очень часто люди заказывают домой и пользуются домашними приборами, а роллы так вообще примерно 50% людей едят вилками:) Это сейчас вам кажется что две вилочки и 10 салфеток никак не помогут сэкономить, но если смотреть в разрезе месяца или года - экономия колоссальная.

Если вы владелец доставки еды, ресторатор или только планируете работу в сегменте HoReCa, то наши консультанты помогут вам в выборе одноразовой посуды, упаковки и других расходных материалов, а может еще и привезут образцы на тестирование абсолютно бесплатно.

Где посмотреть и приобрести нашу продукцию? Весь ассортимент представлен на сайте. Доставляем по всей России.

Новопак - оперативно решим ваши задачи по упаковке❤️ Доставка по всей России.

#одноразовая посуда оптом

#опт #упаковка #новопак #пакеты с логотипом #упаковочные материалы #horeca

Еда
6,93 млн интересуются