Найти тему
115 подписчиков

Окская Тропа. (12.06.21-13.06.21). Тропа, которую мне пройти не удалось.

185 прочитали

Летом 2021г я попыталась пройти Окскую Тропу. После прохождения Большой Валдайской Тропы я стала интересоваться появляющимися в нашей стране маркированными тропами. Как выясняется, не все они должным образом поддерживаются, но об этом позже.

Трек тропы мне очень понравился, на первый взгляд казалось, что здесь все отмечено и продуманно. Трек был выложен на двух сайтах : http://okatropa.ru/ и https://rutrail.org/trails/92/ . Я брала за основу трек с сайта Окской Тропы. Поскольку трек не был дорисован до Нижнего Новгорода, но окончание Тропы напрашивалось само. Я дорисовала трек сама и хотела именно так его и пройти. Также я изменила начало трека от автостанции в Павлово, но об этом подробнее в первой ссылке ниже.

Небольшой спойлер: основной своей ошибкой при планировании считаю недостаточный учет рельефа тропы, а также дату ее прохождения. Об этом расскажу подробнее.

Итак, выбор пал на длинные июньские выходные. Сразу скажу, что я поздно рванула за билетами. Перед праздниками все ЖД билеты на Нижний по приемлемой цене были раскуплены заранее.

Здесь можно почитать, как я доехала на автобусе до Нижнего Новгорода. Надеюсь, что никому не придется ездить также :)

Рассказ разбит на три части. по ссылкам доступны фотографии и пройденные треки.

Далее вы узнаете, почему эту тропу мне пройти не удалось.

Павлово-на-Оке

Тропа (Марачево - Низково)

Выход в Горбатов

Летом 2021г я попыталась пройти Окскую Тропу.  После прохождения Большой Валдайской Тропы я стала интересоваться появляющимися в нашей стране маркированными тропами.

#окская тропа

#пеший поход

#нижегородская область

#природа

#ока