Найти в Дзене
Auto expert

Новый Lexus LX 2022

С первого взгляда новый Lexus LX 2022 не так уж просто отличить от предшественника, но на самом деле машина изменилась вплоть до последнего винтика и построена на актуальной внедорожной платформе от Land Cruiser 300. Это значит, что Лексус ЛХ нового поколения получил полностью переработанную раму, высокопрочный кузов с алюминиевыми внешними панелями, модернизированное шасси, полный привод со всеми блокировками, современную электронику и те же мощные турбомоторы в паре с десяти ступенчатым автоматом. Исторически Lexus LX всегда строился на базе Land Cruiser и был его более роскошной и дорогой версией. В 95-ом году самый первый LX получился из легендарного 80-ого Land Cruiser, в 98-ом году из 100-ого Land Cruiser и 200-ый Land Cruiser послужил основой для уходящего LX третьего поколения. Но а теперь пришло время переехать на новую платформу от 300-ого Land Cruiser которую японцы называют g-a-f. В основе здесь более жёсткая рама, кузов из высокопрочной стали с алюминиевыми внешними панеля
Оглавление

С первого взгляда новый Lexus LX 2022 не так уж просто отличить от предшественника, но на самом деле машина изменилась вплоть до последнего винтика и построена на актуальной внедорожной платформе от Land Cruiser 300. Это значит, что Лексус ЛХ нового поколения получил полностью переработанную раму, высокопрочный кузов с алюминиевыми внешними панелями, модернизированное шасси, полный привод со всеми блокировками, современную электронику и те же мощные турбомоторы в паре с десяти ступенчатым автоматом.

Исторически Lexus LX всегда строился на базе Land Cruiser и был его более роскошной и дорогой версией. В 95-ом году самый первый LX получился из легендарного 80-ого Land Cruiser, в 98-ом году из 100-ого Land Cruiser и 200-ый Land Cruiser послужил основой для уходящего LX третьего поколения. Но а теперь пришло время переехать на новую платформу от 300-ого Land Cruiser которую японцы называют g-a-f. В основе здесь более жёсткая рама, кузов из высокопрочной стали с алюминиевыми внешними панелями, новые силовые агрегаты, полностью переработанное шасси и конечно всевозможная вспомогательная электроника.

-2

Переходим к технической начинки.

На предыдущем Lexus LX цифры в названии точно соответствовали объёму мотора, то есть LX 570 это 5.7 бензин, а 450d это 4.5 дизель. И так эта версия LX 600 оснащается тем же мотором v6 битурбо объёмом 3.5 литра что и 300 Land Cruiser. Мощность те же 415 лошадиных сил и 650 ньютон метров. Для сравнения предыдущий v8 5.7 выдавал 367 сил и 530 ньютон метров. Коробка передач это 10- ти ступенчатый автомат, а полный привод постоянный с межосевым дифференциалом torsen у которого крутящий момент по умолчанию распределяется в соотношении 40 на 60 в пользу задней оси. Плюс есть понижайка с соотношением 2.62, центральный дифференциалом можно принудительно заблокировать

-3

Как и в предыдущем поколении LX оснащается гидропневматической подвеской. Принцип у неё такой - жидкость в стойках передаёт нагрузку на специальные сферы заполненные азотом, то есть в качестве упругого элемента выступает газ. Но у LX для надёжности стоят ещё и обычные пружины. Стойки соединяются между собой в единую гидравлическую систему которая гибко адаптируется к дорожным условиям. При необходимости можно увеличить клиренс, можно поменять настройки амортизаторов, а ещё система может изменять жёсткость самих упругих элементов, бороться с кренами в поворотах.

Другая фишка это рулевой механизм. Если на 300 Land Cruiser остался гидравлический усилитель который дополнен небольшим электромотором на рулевой колонке то здесь стоит полностью электрический усилитель.

Дорожный просвет в стандартном положении подвески составляет около 22 сантиметров. В положении для посадки кузов приседает на 3 сантиметра, а если нужно его приподнять то есть два верхних положения и максимальное расстояние от защиты до земли составляет 30 сантиметров. А ещё японцы добавили фишку от Land Rover это возможность приподнять кузов ещё на 2 сантиметра если вы сели на днище.

Заявленный объём багажника 1109 литров.

На бензиновых версиях LX может быть третий ряд сидений с электроприводом.