Концепция шведского бренда Marc O`Polo заключается в производстве удобной одежды в стиле casual на основе натуральных материалов и простых фасонов. История бренда началась в 1967 году с выпуска нескольких моделей хлопковых рубашек, а сегодня привела к становлению крупной сети из более 1600 магазинов по всему миру.
Тринадцать из них находятся в России – 11 магазинов и два аутлета. Управлением ими, а также интернет-магазином с 2021 года занимается материнская компания бренда — Marc O'Polo AG.
Офис компании Marc O'Polo AG стал нашим новым проектом освещения. Интерьер офисного пространства и по совместительству выставочного зала полностью соответствует главной идее Marc O'Polo о простоте и удобстве.
Система освещения из подвесных трековых систем и подвесных светильников MUNIC LINE и ORIO выполняют две функции – равномерно освещают пространство и не отвлекают на себя внимание.
Интересное о MUNIC LINE: светильник имеет широкий тип КСС, что позволяет более эффективно освещать пространство и получать не только горизонтальную, но и вертикальную освещенность.