Помните 2016 год?
"Ой, для моего проекта Instagram не подойдёт. Тут одни фоточки с голыми попами. У нас другие клиенты. У нас серьёзный проект". А через пару лет эти же люди долбили в Direct с жалобами, что клиентов почти нет. Что 7 лет на рынке, а покупают у ноунеймов через Instagram по ценам в 2 раза дороже наших. Это не справедливо.
⠀
Привет, на связи @igorzuevich
⠀
На мой взгляд, это более чем справедливо. Потому, что это и есть процесс.
⠀
✔️Мы все хотим верить в сказку, что сначала ты работаешь на диплом, а потом диплом работает на тебя. Но бизнес не так устроен. Тут сначала ты работаешь, чтобы выжить, а затем работаешь, чтобы удержаться. Поработать сейчас, чтобы потом ничего не делать – иллюзия.
⠀
💪Делать придётся всегда. Особенно в сегодняшних условиях.
⠀
✔️По-любому придётся изучать всё новое. Потому что, если не изучать это сегодня, завтра появятся те самые ноунеймы, которые вчера всё изучили, внедрили и теперь все покупают у них.
⠀
✔️Кто-то в 2016 году начал покупать биток, а кто-то говорил, что всё это хрень и полный развод, а в 2021 завёл кошелёк и жалеет, что был так упрям тогда.
⠀
✔️Или взять тот же Instagram.
⠀
👌У меня есть целый список тех людей, кто сегодня говорит, что чат-боты и автоматизация Instagram Direct полная херня. Примерно, в 2024 до них дойдёт, и они ринутся искать информацию, как это всё внедрить. Только они потеряют самое ценное – время. Потому, что пока они будут изучать тему, уже появится что-то новое, которое они 100% упустят.
✔️Так это работает. Именно время показывает в долгосрочный период настоящий результат.
⠀
🕐Когда-то были Stories, длинные посты, видео, хештеги, описание в поле адреса, Reels, мода на запуски, таргетинг, продюссерство, гивы и покупка рекламы у блогеров. И сливки снимали обычно те, кто пробовал.
⠀
👉Нерешительные люди всегда где-то сзади и никогда не сделают феноменальный результат. Важно научиться брать на себя ответственность, рисковать и сразу не отвергать что-то новое.