Всем привет.
Первая неделя после дистанционного обучения почти позади.
Дети втянулись в процесс. Слез, отрицательных эмоций и прочего негатива стало меньше.
Я общалась со многими родителями из других классов и школ и выявила такую закономерность.
Те, кто учился онлайн (как мы) гораздо быстрее вошли в привычное русло. Особых изменений в оценках нет. Контрольными нас не завалили. Была проверочная, изложение по русскому и на этом в принципе всё.
Те же, кто тупо делал присланные задания воют до сих пор. За одну неделю дети написали около 5 контрольных работ по всем предметам. Средний балл по классу снизился. Родители злые, учителя нервные, обстановка ужасная.
Даже, кому «наговаривали» в мессенджерах новые темы или давали ссылки на видео уроки, явно проигрывали тем, кто занимался онлайн с учителем. Какой никакой, а контроль был, когда ты видишь ученика.
Так что хочется еще раз сказать спасибо нашей учительнице, что не бросила нас, не скинула уроки на видео. А ведь новых тем не было, объяснять ничего не надо было.
На сайте школы в последнюю неделю дистанта выложили ссылки на все конференции. Учителей стращали, что мэр и губернатор (или любой другой чиновник от образования) могли присоединиться к уроку и проконтролировать как проходят занятия. С трудом в это верю, но в любом случае наш класс не опозорился бы.
Были, конечно, казусы. Один мальчик обиделся на учительницу, что она поставила неправильно ударение в его фамилии. Даже немного по-хамски отреагировал, но потом извинился. Другой, увидев, как хорошо отвечает мальчик, который в классе явно не тянул эту тему, попросил разрешения, чтобы его мама тоже сидела рядом и подсказывала.
Но сейчас переходный возраст, дети меняются. Эти изменения касаются не только роста, внешности, но и характера, поведения и эмоций.
Единственное от чего у меня остался неприятный осадок – это английский в доме творчества. В прошлый дистант учительница вела уроки через Зум и всё было отлично. А в этот раз она записывала видео уроки. Полностью ее разработка, все составляла сама. Но это было уже не то. Я писала как-то, такой вид работ не дисциплинирует. Урок можно перемотать, пропустить и не дослушать. А когда тебя в любой момент могут спросить, уже другое дело.
Но тут вина не педагога, а родителей. Почти все оказались против. Дети у них не могут сами подключаться, компьютер не знают, в школе уроков много, у кого-то онлайн занятия в это время. Я была практически единственная, кто ратовал за зум.
Как итог, первую контрольную большинство завалило. Хотелось сказать: «А я же говорила», но не стала. Оксана справилась. Не 5, но твердая и уверенная четверка.
Продолжаем дальше учиться, работать и жить.
Скажите мне, пожалуйста, когда нужно начинать подготовку к выпускному? Когда у Вас проводилось родительское собрание, где рассказывали о ВПР, планах и мероприятия, обсуждали подарки и прочее?