Мои советы для будущих студентов Школы эмоционального интеллекта и психотерапии Алексея Красикова

564 прочитали

Быть первыми - это непросто и очень ответственно! Если бы я знала тогда, в феврале 2021 года, когда с пульсом 120 проходила собеседование с Алексеем Юрьевичем и Эльмирой Маратовной, что меня ждёт во время учёбы в Школе….я бы всё равно ни минуты не стала сомневаться в правильности своего выбора!

Фото из моего Инстаграмм
Фото из моего Инстаграмм

А сейчас я хочу поделиться своими советами, как студента, у которого больше половины учёбы за плечами.

  1. Самое главное-не бойтесь! Никто в Школе не преследует цель вас «завалить»!
  2. Лучше посещать все лекции, когда они идут он-лайн и тут же их конспектировать. 

Если вас нет на лекции, будьте готовы к тому, что её предётся просматривать в записи, а это 8 часов, а если вы пропустили 2 дня занятий, то тогда 16 часов лекций! 

Если вы работаете, то найти время среди недели будет непросто, чтобы полностью посмотреть материал. Тогда находите по 1,5-3 часа в день, смотрите частями. Но не откладывайте, иначе и не заметите, как вас накроет лавиной из непросмотренных материалов (мой опыт после блока физиологии 😒)

3.Не стесняйтесь, если что-то непонятно, задавайте вопросы преподавателям в чат. Они всегда отвечают! Это круто, ты чувствуешь себя полноценным участником студенческого коллектива Школы, несмотря на дистанцию!

4.Присутствуйте на ВСЕХ собраниях с Алексеем в Zoom. Там есть реальная возможность задать вопрос Алексею и Эльмире. Они отвечают на ВСЕ вопросы, поддерживают, мотивируют… 

Чувствуешь свою значимость, свою ценность, тебя слышат, интересуются! Ты-важен, ты-нужен! Ты не брошен, с тобой рядом профессионалы! (Это мои ощущения после собраний)

5.Купите много тетрадей и ручек!

6.Готовьтесь к тому, что нужно будет много распечатывать! Закупите бумагу для принтера.

7.Главное - не бойтесь!

8.По моему опыту, тема: «слушаю и готовлю еду, слушаю и занимаюсь уборкой» не прокатит. Учиться нужно, как студент. Сел за стол, открыл конспект, слушаем преподавателя и пишем. Только так! Фокус внимания на лекции! Полное погружение в процесс обучения!

9.Девушки, будьте готовы к тому, что вы будете влюбляться в преподавателей! О боже, какой мужчина!»,- эти мои возгласы в начале каждого нового учебного модуля, заставили изрядно поволноваться моего мужа😆

10.Будьте готовы, что учить придётся,придётся разбираться, пересматривать, перечитывать, потому что с первого раза действительно может быть непонятно. Но! Не бойтесь! Программа выстроена уникально! Предыдущие знания органично вплетаются в последующие и это очень облегчает обучение!

Но учить нужно! И тогда всё несложно! 

11.Перед экзаменами вы будете волноваться! И это нормально! Я очень волнуюсь, особенно перед видеоответами. Но ничего, это опыт, это важный опыт!

Пожалуй, это основное, чем мне захотелось с вами поделиться! Обучение в ШЭИ -это лучшая инвестиция в себя, это искренне и без пафоса. 

Для тех, кому интересно-это инстаграм ШЭИ https://instagram.com/psy_improvement?utm_medium=copy_link