Когда на рынке появляется новое поколение модели, обычно с ним что-то не так: двигатели недостаточно мощные, багажник неудобный, выпирающие «губы» бампера цепляют бордюры, а от оснащения комплектаций хочется плакать. Даже большие бренды выпускают провальные поколения авто — и потом исправляют ошибки в рестайлинге.
Но вряд ли найдется человек, который сможет найти недостатки у Audi A5 F5 — одном из самых стильных и спортивных городских автомобилей. Недавно Автопрагмат подобрал для клиента A5 в кузове купе — и мы хотим показать эту серую жемчужину во всей красе.
☑️ 2.0 л (249 л.с.), PКПП, полный привод
В безупречных линиях угадывается быстрый автомобиль, который не подведет в пути — с полным приводом quattro ultra не страшны непогода и извилистые дороги. Все авто из Ингольштадта имеют идеально настроенную связку двигатель-коробка передач, и А5 — не исключение.
Двигатель на этой модели стоит тот же, что на Audi A4 и Q7 — 2-литровый, 249-сильный, продольный. Но на А5 он проявляется ярче: 100 км/ч автомобиль достигает на полсекунды быстрее, чем А4 — за 5.8 с. По ощущениям этот мотор очень близок к версии S: в разгоне, конечно, уступает, но по реакции, ощущениям от вождения и эмоциям — максимально приближен к спортивной версии. Среди гражданских ДВС Audi этот, пожалуй, один из лучших.
Коробка передач — семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Она переключает передачи быстрее, чем АКПП, и не размыкается с двигателем — поэтому переключение передач практически незаметно, а разгон происходит непрерывно.
☑️ 2018 год выпуска, пробег — 47 574 км
Экземпляр, который мы подобрали недавно, — мечта для любого покупателя. Первый и единственный хозяин купил авто в мае 2019 года. То есть, машина еще на заводской гарантии — до 2023 года можно не практически не беспокоиться о ремонте и обслуживании. Салон в идеальном состоянии, техника тоже: подвеска не шумит, показатели компьютерной диагностики в пределах нормы, ни одной течи или запотевания. Плюс совсем небольшой пробег, отсутствие ДТП, а весь сервис проходил у официального дилера. Если видите такую машину — надо брать!
☑️ Предмаксимальная комплектация
Оснащение тоже не подвело — для «полного фарша», пожалуй, не хватает только виртуального кокпита. Остальное на месте: панорамная крыша, спортивные сиденья из кожи Feinnappa с оттиском эмблемы «S» на спинках, премиальная аудиосистему Bang & Olufsen — и это только салон.
☑️ Полный пакет S line
Пакет внешней отделки S line тоже не лишний: спортивные бамперы и карбоновый спойлер смотрятся на A5 бескомпромиссно, как родные. А черные, матовые и серебристые акценты на глянцевом кузове придают ей почти животную динамику: если просто бросить взгляд на припаркованную A5, кажется, что она прямо сейчас готова сорваться с места.
🔔 Как обслуживать Audi A5 F5
Чтобы новый владелец долго радовался автомобилю, специалист Евгений Шурыгин дал такие рекомендации:
🔔Обслуживать у официального дилера для сохранения гарантии;
🔔 Интервал ТО — 7 000 км;
🔔 Использовать топливо с октановым числом не ниже 98;
🔔 На 60 000 км заменить масло в КПП и редукторе;
🔔 При повторном появлении ошибок ПО обратиться к дилеру.
Небольшие недостатки стали предметом для торга: автомобиль имеет косметический окрас капота и ошибки, связанные с обновлением ПО. Столкновений у авто не было — расчет по окрасу машина получила еще до продажи первому владельцу, в феврале 2019. А если ошибки в ПО появятся снова, разбираться с ними будет дилер.
☑️ Заявленная стоимость автомобиля — 3 830 000 ₽
☑️ Стоимость автомобиля после торга — 3 600 000 ₽
Как вам такая A5 Coupe? Взяли бы на каждый день?
Понравился материал? Подпишись на канал, чтобы не пропускать полезные материалы и свежие отчеты!