Найти тему
PetrV

Человек человеку — волк или брат?

Суть в том, что люди могут заботиться друг о друге, преследуя высшую цель, имея другое мировоззрение. Сейчас был сделан важный шаг: в 2020 году в конституцию Российской Федерации внесли признание существования Бога (признание существования – вид атеизма, так как признание не означает веру Богу). Это первый шаг и из этого должен быть логически второй шаг, это признание, что у человека есть высшее предназначение, а  не просто ублажать плоть. Если мы признаем существование Бога (и верим Богу), то значит, у человека есть высшее предназначение и государство – это инструмент, который помогает человеку достичь этого высшего предназначения. А благодаря чему мы достигаем царства Божьего? Не благодаря новым автомобилям, не благодаря новым смартфонам и не благодаря телесному комфорту, а благодаря развитию в человеке хороших возвышенных качеств, и поэтому, как раз вот сейчас, из России пойдет по всему миру вот эта новая концепция. Предназначение всех государственных институтов — работать на улучшение внутреннего мира людей.

У нас, если посмотреть на любые отрасли, то мы увидим, что есть интересы корпоративные, а есть интересы общегосударственные.  Так вот как государство богатеет и чем живет, как правило, такими вопросами не задаются, поскольку критерий — это прибыль. Соответственно корпоративная прибыль доминирует над  вкладом отрасли в государство. Это вопрос концепции.

Сколько бы мы тем не затрагивали, всегда мы выйдем на понимание того, что либо есть концепция, понятная каждому из жителей России, либо её нет, и тогда будут лебедь, рак и человек.

Все религии сходятся в одном, что материальный мир это школа, где мы учимся заботиться друг о друге, живя в любви. Когда человек станет достоин царства Божьего, заботясь о ближних в любви, тогда он достигает своего совершенства. И предназначение государства, всех наших видов отношений друг с другом – помогать раскрыть в себе хорошие качества. Поэтому, вся экономика, медицина, культура должны работать на достижение одной этой цели.

Существуют два вида ценностей: внешние и внутренние. В зависимости от того на что мы настроены, есть два вида наслаждений, которые ощущаются телом — это все те удовольствия, которые продаются за деньги. К ним относятся секс, еда,  различные материальные вещи. И те наслаждения, которые мы ощущаем душой, которые не продаются за деньги — это любовь, дружба, взаимоотношения с богом, духовное просветление, гармония со всем окружающим миром.

Когда люди сосредоточены на тех, наслаждениях которые они ощущают душой — это объединяет людей, но если люди сосредоточены на наслаждениях, которые ощущаются телом — это разъединяет их и формирует потребительское отношение к жизни, а также ко всем окружающим, что превращает людей в паразитов и в больных клеток общественного организма, понижает их нравственность и ухудшает их качества. В то время как сосредоточенность на отношениях, повышает нравственность и улучшает внутренний мир людей и их качества.

Очень важно отметить, что все отношения в потребительском умонастроении это разные формы эксплуатации, эксплуатация внутри семьи, внутри государства. В то время как сосредоточенность на душе, на духовных отношениях превращает все отношения в различные формы заботы людей друг о друге.

Карл Маркс призывал устранить бизнесменов и предпринимателей как эксплуататорский класс, но нужно устранять не какой-либо класс, а потребительское отношение к жизни. Через прицел на совершенствование самого человека, на совершенствование внутреннего мира людей и их отношений между собой, а также их отношений с окружающим миром. Когда государство нацелено на производство вещей, тогда люди, которые не производят материальных благ и не дают материальной прибыли становятся лишними для государственной экономической машины. А люди — это винтики, которые эту машину обслуживают.

Если мы верим Богу и признаем замыслом Бога цель человеческой жизни, тогда государственные институты и все государства становятся инструментами, нацеленными на достижение каждым человеком его высшей цели – развитие каждого человека как личности.

В Советском Союзе не было провозглашено этой цели, то есть развитие каждого человека для достижения им его высшей духовной цели. Поэтому цели, как и в капиталистическом потребительском обществе, остались там внешние, что и послужило появлению блата коррупции, а также деградации членов политбюро.

Сегодня, проблема становления человека уже новой эпохи, человека эпохи Водолея, является главной. Нужно каждому сосредоточиться на том, что находится в его поле зрения. Такие казалось бы,  житейские бытовые проблемы, это как раз те мелочи которые формируют в конечном счёте судьбу общества в целом и судьбу государственности. Конечно нужно ещё очень четко различать нюансы и мелочи, как говорится «дьявол кроется в деталях».

Чтобы, вы поняли, о чем идет речь, сейчас приведу пример: вы хотите мне подарить книгу. Если вы мне её дарите, и вам приятно и мне приятно, вы духовно растёте и я возвышаюсь. Но если буквально за минуту до того как вы мне подарите, я её у вас украду? Вроде ничего не изменилось, вы мне подарили или я у вас украл, то же самое, внешне ничего не изменилось. Однако внутренне принципиальная разница.

Капитализм критиковать не нужно, его уже не будет. Вопрос, каким будет следующий социализм? Это будет общество человечности или общество лже-человечности. Общество лже-человечности – это когда людей заставляют разными социальными рейтингами, какими-то принуждениями или из страха поступать так, как они поступали бы из любви. Например: перевести бабушку через улицу, если тебе за это поставили рейтинг, ты себя чувствуешь хорошо. Это как раз внешняя стимуляция, когда люди будут поступать по-человечески, преследуя иллюзорные устремления ведущие к погибели.

Любовь – это не просто чувство, любовь это то, что несёт человек в мир, в свое окружение. Всё то добро, которое он творит.

Источник: Форум по управлению государством