Когда в принца Фердинанда бросают бомбу, можно простить некоторые огрехи. Ровно до момента, когда эту бомбу отбивают зонтом. Распутина называют святым отцом а Николай II больше похож на комедийного персонажа.
Это то, как показывают дореволюционную Россию в западном кинематографе. Прямо, нагло и совершенно не заботясь о том, что об этом думает зритель в России.
Самый конечно нашумевший кадр, это как Ленин принимает отречение от престола у Николая II. В каком то нелепом белом зале до конца заполненном видимо революционерами. Правда революционеры почему то приветствуют отречение жестами очень похожими на приветствие немецких нацистов. Ленин кстати по фильму прислуживает какому то тайному злодею.
Распутин, это вообще отдельный персонаж. В фильме собрали все стереотипы и слухи про него. Это какой то безумный, патлатый мужик который прислуживает тому же злодею что и Ленин! Вот это поворот. На светский прием "святой отец" приходит в сопровождении двух женщин "с пониженной социальной ответственностью". А Николая II и его жену подчиняет себе подсадив их на опиум. Который сам потребляет и хранит в распятии за поясом, что нелепо во всех смыслах.
Мата Хари каким то образом оказалась в американском посольстве. Хотя шпионила за французами и англичанами. Ее показали совсем нелепо.И она тоже прислуживает некому главному злодею.
Вообще, в фильме нелепо и карикатурно показано все, что не касается Англии и США. Это набор каких то неуместных шуток и гэгов.
Понятно, что сейчас начнется вой про то, что это не историческое кино и прочее, прочее. Но образ, создаваемый такими фильмами он прочно заседает в голове у зрителя, многие из которых серьезные документальные фильмы про Российскую историю и не увидят никогда.
Продолжение следует.
Подписывайтесь на канал и сможете прочитать часть книги "ЛжеFlix" еще до ее выхода!