Тренд на полезный контент заполонил Instagram в 2020. Масса экспертов стала делиться полезным контентом "в сухую", тем самым привлекая людей, которым он интересен. Тогда это был отличный способ привлечения аудитории.
Но что случилось в 2021?
На рынок успешно ворвался термин "Личный бренд".
Личный бренд (ЛБ) эксперта - это уникальность отдельно взятого специалиста, который транслирует свои знания и навыки, пронося их через призму своей личности (подхода и видения) на социальных площадках.
Проще говоря, ЛБ - это ваша уникальность. Это ответ на вопрос: "Почему я должен купить Вашу услугу, а не другого специалиста?"
Личный бренд будет так же покорять сердца холодной аудитории и переводить её в теплую в 2022 году.
"Алена, ну с этим и так все понятно. Так как же при помощи ЛБ транслировать экспертность и привлекать клиентов?" - скажите вы.
Ответ простой и содержится в определении - трансляция своих знаний и навыков, пронося их через призму личности.
Вот вам пару идей:
- Ваше личное мнение по поводу ситуации / новости из ниши.
- Ваше экспертное мнение по поводу ситуации / новости из ниши.
- Рассказать о ситуации, которая произошла во время вашей работы (например, неадекватный клиент и ваше поведение с ним).
- Расскажите о своем самом успешном и самом неудачном кейсе. Только не говорите это в сухую, делитесь своими эмоциями и мыслями.
- Ваш подход к работе через событийные ситуации.
Надеюсь Вам стало понятнее, как транслировать свою экспертность в 2022 году.
Буду рада лайку и подписке на мой канал!
Так же подписывайтесь на мой Instagram. Там я делюсь полезным контентом для экспертов в СММ сфере!
https://www.instagram.com/aylend.smm/
Мой Телеграм-канал с полезностями по SMM
Пишите в комментариях свои вопросы и я обязательно отвечу.