Найти тему
Алена про SMM

КАК СММ-СПЕЦИАЛИСТУ ТРАНСЛИРОВАТЬ ЭКСПЕРТНОСТЬ В БЛОГЕ? 2022 год

Тренд на полезный контент заполонил Instagram в 2020. Масса экспертов стала делиться полезным контентом "в сухую", тем самым привлекая людей, которым он интересен. Тогда это был отличный способ привлечения аудитории.

Но что случилось в 2021?

На рынок успешно ворвался термин "Личный бренд".

Личный бренд (ЛБ) эксперта - это уникальность отдельно взятого специалиста, который транслирует свои знания и навыки, пронося их через призму своей личности (подхода и видения) на социальных площадках.

Личный бренд
Личный бренд

Проще говоря, ЛБ - это ваша уникальность. Это ответ на вопрос: "Почему я должен купить Вашу услугу, а не другого специалиста?"

Личный бренд будет так же покорять сердца холодной аудитории и переводить её в теплую в 2022 году.

"Алена, ну с этим и так все понятно. Так как же при помощи ЛБ транслировать экспертность и привлекать клиентов?" - скажите вы.

Ответ простой и содержится в определении - трансляция своих знаний и навыков, пронося их через призму личности.

Вот вам пару идей:

  • Ваше личное мнение по поводу ситуации / новости из ниши.
  • Ваше экспертное мнение по поводу ситуации / новости из ниши.
  • Рассказать о ситуации, которая произошла во время вашей работы (например, неадекватный клиент и ваше поведение с ним).
  • Расскажите о своем самом успешном и самом неудачном кейсе. Только не говорите это в сухую, делитесь своими эмоциями и мыслями.
  • Ваш подход к работе через событийные ситуации.

Надеюсь Вам стало понятнее, как транслировать свою экспертность в 2022 году.

Буду рада лайку и подписке на мой канал!

Так же подписывайтесь на мой Instagram. Там я делюсь полезным контентом для экспертов в СММ сфере!

https://www.instagram.com/aylend.smm/

Мой Телеграм-канал с полезностями по SMM

Алёна про SMM со смыслом

Пишите в комментариях свои вопросы и я обязательно отвечу.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц