Найти в Дзене
Автомобильные новости мира!

Магистральный тяжеловоз, имеющий 27-литровый V-образный 12-цилиндровый двигатель, туалет и душ

🚛Сегодня не так часто можно встретить дальнемагистральную грузовую машину, которая могла бы похвастаться отличными и мощными техническими характеристиками и прекрасным уровнем комфорта. 🚛На рынке Соединённых Штатов Америки встречают дома, интегрированные в тягачи седельного типа, однако транспортные характеристики таких грузовиков достаточно обычные. Они способны перевозить только один полуприцеп. 🚛Тем не менее на австралийских дорогах удалось найти оригинальный Kenworth C510 (10х6). Он обладает мощным приводом, что даёт ему возможность функционировать в составе дорожного поезда. Помимо этого он предлагает приемлемый комфорт. 🚛Как и большинство остальных тягачей Австралии, данная модель появилась с 2007 года в предприятии, специализирующимся на добывании руды. Фирма буквально нуждалась в тягаче, способном входить в состав дорожного поезда с полной массой 200 т (шоссе) и 450 т для других дорог. Поэтому они решили обратиться к дилерскому центру Kenworth, где инженеры компании начали

🚛Сегодня не так часто можно встретить дальнемагистральную грузовую машину, которая могла бы похвастаться отличными и мощными техническими характеристиками и прекрасным уровнем комфорта.

🚛На рынке Соединённых Штатов Америки встречают дома, интегрированные в тягачи седельного типа, однако транспортные характеристики таких грузовиков достаточно обычные. Они способны перевозить только один полуприцеп.

🚛Тем не менее на австралийских дорогах удалось найти оригинальный Kenworth C510 (10х6). Он обладает мощным приводом, что даёт ему возможность функционировать в составе дорожного поезда. Помимо этого он предлагает приемлемый комфорт.

Kenworth C510
Kenworth C510

🚛Как и большинство остальных тягачей Австралии, данная модель появилась с 2007 года в предприятии, специализирующимся на добывании руды. Фирма буквально нуждалась в тягаче, способном входить в состав дорожного поезда с полной массой 200 т (шоссе) и 450 т для других дорог. Поэтому они решили обратиться к дилерскому центру Kenworth, где инженеры компании начали долгую и серьёзную работу.

🚛На заводе для специальной машины конструкторы предусмотрели 19-литровый мотор Cummins QSK19, генерировавший 600 лошадиных силы (447 кВт) при 1 950 оборотах в минуту. Тут же специалисты столкнулись с проблемой избыточной массы, так как вес «движка» с другими увеличенными компонентами составил почти 2 т. Чтобы с этим справиться они решили усовершенствовать шасси, благодаря чему оно оснащалось уже двумя регулируемыми осями Meritor MFS73, а также 3-осной приводной платформой Sisu FR3P39.

Kenworth C510
Kenworth C510

🚛На том же предприятии грузовой автомобиль оснастили дневной кабиной, 18-скоростной МКПП Eaton RTLO 22918, пневморесиверами и двумя баками, общим объемом 1 300 л . Их разместили за кабиной. Что касается колёсной базы Kenworth C510, она составила 5 520 миллиметров, а радиус поворота не превышал 23.6 метра. Тягач применяли для транспортировки руды. Кроме этого, у него было 3 огромных самосвальных полуприцепа. Если интересует снаряжённая масса тяжеловоза, она составила 15 100 кг. При полностью заправленном грузовике масса уже достигала 17 тонн. Стоит упомянуть, что тяжеловоз допустили для передвижений по общим дорогам. Приблизительно в это время его признали самым сильным и тяжёлым тяжеловозом Австралии.

🚛Как только он отъездил немало лет в фирме, занимающейся рудой, его решили продать. Такое необычное приобретение досталось компании Slingshot Haulage. Они специализируются на транспортировке сверхнормативных перевозках. В их планах было применять тягач для дальних маршрутов. Кроме этого, они планировали увеличить его грузоподъёмность.

Kenworth C510
Kenworth C510

🚛Для этого необходимо было немного модернизировать тяжеловоз. Не так давно показали итог усовершенствований, который впечатлил многих специалистов.

🚛Если раньше эта модель занималась перевозкой горной руды, то работникам Kuchel Contractors удалось переквалифицировать авто в комфортный дальнемагистральный тягач седельного типа. Были проведены улучшения по удлинению рамы. Последняя оснащалась вспомогательными 4 топливными баками, а также новеньким спальным отделением кабины. Эта кабина может похвастаться довольно хорошей оснасткой.

Kenworth C510
Kenworth C510

🚛У модуля есть вместительная кровать, микроволновка, кофеварка, холодильник, телевизор, душ и даже туалет. Очень необычно размещение кровати. Интересно, чтобы попасть в отек для отдыха, предусмотрена 2 входа – с водительского места и снаружи. Чтобы этого достичь, конструкторы установили дополнительную внешнюю угловую дверь.

🚛А сейчас мы рассмотрим самое интересное улучшение, которое удалось достичь с помощью таких инженеров – изменение мотора. Вместо 19-литрового Cummins, который буквально уже устал от длительных работ, специалисты оснастили автомобиль 12-цилиндровой V-образной силовой установкой Caterpillar C27 3412 с рабочим объемом целых 27 литров! Она позволяет генерировать целых 1 000 конских силы! Обычно его применяют для судостроения. Для такого мощного «движка» предусмотрели 16-ступенчатую несинхронизированную трансмиссию Eaton Fuller.

Kenworth C510
Kenworth C510

🚛Получается, что усовершенствованная модель супертяжеловоза Kenworth C510 и дальше будет заниматься нелегкой работой. Скорее всего, любители подобных машин смогут и дальше наслаждаться живописными фотографиями, в которых будет участвовать этот дорожный гигант.

Нравятся ли вам такие большие и мощные американские тягачи? Если да, то чем? Почему в нашей стране они не так распространены? Напишите своё мнение. Также расскажите, хотели бы поработать хотя бы пару деньков на таком мощном тяжеловозе? Если вам понравилась статья, не забудьте поставить «лайк» и подписаться на наш канал.

#авто #грузовики #машины #Kenworth C510