339 подписчиков

Платье для Тильды крючком. Часть 2

В первой части я описала вязание основной части платья для Тильды. Длина юбки получилась 15 сантиметров.

В первой части я описала вязание основной части платья для Тильды. Длина юбки получилась 15 сантиметров. Для куклы высотой 54 сантиметра такой длины мало. Платье не скрывает сгибы на ногах.

Для куклы высотой 54 сантиметра такой длины мало. Платье не скрывает сгибы на ногах.

Я провязала основным узором еще 3 см. Длина юбки увеличилась до 18 см.

Рюши

Затем выполнила 31 арку из 5 воздушных петель. Арки закрепила в первом и третьем столбике вееров из 3 СБН.

В первой части я описала вязание основной части платья для Тильды. Длина юбки получилась 15 сантиметров. Для куклы высотой 54 сантиметра такой длины мало. Платье не скрывает сгибы на ногах.-2

*В первую арку (и все нечетные) провязала 2 столбика с накидом с общей вершиной. Сделала 1 воздушную петлю.*

Во второй арке (и всех чётных) связала веер: *1 столбик с накидом, 1 воздушная петля* - повторила 5 раз.

В следуешем ряду по все воздушные петли провязала арки из 3 воздушных петелек.

Обвяка и застёжка

Лиф для платья я вязала поворотными рядами. Сзади во всю спину получился разрез. Это необходимо для свободного одевания платья через голову куклы.

Край лифа обвязала столбиками без накида. Получилось красивое ровное обрамление.

Подобрать пуговицы для кукольного платья сложно. Диаметр самых маленьких пуговиц 5-7 мм. Это крупная фурнитура для маленького платьица.

Вместо застёжки я сделала шнуровку. Продела шнур между столбиками, которыми выполнила обвязку края лифа.

Платье для Тильды крючком. Часть 1