Острый перец для яйценоскости кур

10K прочитали

Как то раз, листая ленту Дзена, наткнулась на видео моей подписчицы Татьяны Левиной (посетите её канал), где я первый раз услышала, что курам для яйценоскости она добавляет острый красный перец.

pixabay.com
pixabay.com

Сначала я этому не предала значения, подумав, ну как перец может помогать в яйценоскости? А вот совсем недавно мои сомнения по этому поводу развеял наш ветеринарный врач.

Как то нам предложили совсем по бросовой цене приобрести кур - выбраковок с птицефабрики.

  Как то раз, листая ленту Дзена, наткнулась на видео моей подписчицы Татьяны Левиной (посетите её канал), где я первый раз услышала, что курам для яйценоскости она добавляет острый красный перец.-2

Нас уверяли, что куры породистые и ещё будут нести яйца. Никогда не сталкиваясь с выбраковками, мы решили взять десяток несушек.

  Как то раз, листая ленту Дзена, наткнулась на видео моей подписчицы Татьяны Левиной (посетите её канал), где я первый раз услышала, что курам для яйценоскости она добавляет острый красный перец.-3

Курочки были в линьке, то есть почти лысые. Мы сразу поехали в ветлечебницу покупать премиксы, витамины и добавки для кур. Но опытный ветврач, имеющий не малый стаж "за плечами" нам посоветовал добавлять в мешанку острый красный перец.

  Как то раз, листая ленту Дзена, наткнулась на видео моей подписчицы Татьяны Левиной (посетите её канал), где я первый раз услышала, что курам для яйценоскости она добавляет острый красный перец.-4

Вот тут то я и вспомнила видеоролик на канале "Татьяна Лёвина" про кур, перец и яйценоскость!

Ветеринарный врач мне поведал, что иногда народные средства бывают лучше всех купленных добавок.

  Как то раз, листая ленту Дзена, наткнулась на видео моей подписчицы Татьяны Левиной (посетите её канал), где я первый раз услышала, что курам для яйценоскости она добавляет острый красный перец.-5

Во первых, это борьба с кокцидиозом.

Во вторых - борьба с различными кишечными бактериями и паразитами.

В третьих - добавка в виде перца зимой, весной и осенью даёт для кур согревающий эффект.

  Как то раз, листая ленту Дзена, наткнулась на видео моей подписчицы Татьяны Левиной (посетите её канал), где я первый раз услышала, что курам для яйценоскости она добавляет острый красный перец.-6

От такой профилактической добавки у кур становится лучше перьевой покров и естественно наступает стабильная яйценоскость.

  Как то раз, листая ленту Дзена, наткнулась на видео моей подписчицы Татьяны Левиной (посетите её канал), где я первый раз услышала, что курам для яйценоскости она добавляет острый красный перец.-7

Для профилактических целей надо добавлять по 10гр. острого красного перца на 1 кг мешанки один или два раза в неделю.

pixabay.com
pixabay.com

А так же можно использовать острый перец, выращенный в вашем хозяйстве, в измельчённом виде.

pixabay.com
pixabay.com

Ну, а мне остаётся пожелать, чтобы ваши курочки несли яйца ежедневно.

Была статья полезеной, ставьте лайк.

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новых публикаций.