Найти тему
Все о технике

Вот что будет, если купить старый японский мотоцикл Honda CB400SF

Оглавление

Несколько лет назад я стал обладателем японского мотоцикла Honda CB400SF 1997 года выпуска. Идея купить японский мотоцикл у меня возникала давно, но все не получалось с финансами. До этого мотоциклетный опыт у меня был весьма не скромный, я начинал с мопеда «Рига», затем у меня был «Минск», «Вятка», конечно же Иж Юпитер 5, а точнее по документам Юпитер 6.114.01.

При достижении 18-летнего возраста «Юпитер» был продан и куплена машина, после чего мысль о покупке мотоцикла меня не покидала, спустя несколько лет я все-таки купил мотоцикл Honda.

Покупка данного мотоцикла оказалась спонтанной, зашел на сайт объявлений и увидел его по привлекательной цене и вот спустя какое-то время он у меня.

О мотоцикле

Хонда Сб 400 супер фоур, мотоцикл 1997 года выпуска, на карбюраторе с водяным охлаждением. Двигатель четырех цилиндровый имеет 16 клапанов и 4 карбюратора, то есть на каждый цилиндр по одному карбюратору.

Состояние мотоцикла было средним, но двигатель работал хорошо, поэтому покупка двухколесного коня и состоялась.

В настоящее время владею мотоциклом более двух лет, позитивные эмоции продолжают появляться, когда управляю данным конем.

Сколько вложено в мотоцикл

За все время эксплуатации как нестранно некро японец не вытянул у меня много денег, но все же вложения были, так как мотоциклу на тот момент было уже чуть больше 20 лет. Сам мотоцикл был куплен за 600 тысяч тенге (примерно 120 тысяч рублей по курсу на 2019 год).

Амортизаторы

При покупке мотоцикла у него текли задние амортизаторы, но они были еще родными Showa, было принято решение разобрать амортизаторы и заменить в них манжеты. В магазине РТИ были куплены манжеты и уплотнительные кольца и разобраны амортизаторы.

-2

Летним теплым вечером амортизаторы были разобраны и заменены манжеты, после чего течи у амортизаторов больше не было.

Стоимость ремонта 1000 тенге (200 рублей).

Перетяжка сиденья

-3

Сидение мотоцикла находился в плохом состоянии, и было принято решение перетянуть его кожзамом, благо такой материал был в наличии у меня дома. Куплен мебельный степлер и перетянуто сидение.

Полировка

-4

На мотоцикле после мойке были обнаружены множественные затертости и царапки на крыльях и бак. Чтобы придать красивый и блестящий вид мотоциклу, было приятно решение произвести полировку деталей. Куплена универсальная паста для полировки, тряпочка-фибра и 2000 наждачная бумага. После полировки мотоцикл засверкал другими красками.

Стоимость полировки 2000 тенге (400 рублей).

Замена масла и фильтра

-5

Ну, этот пункт является расходным, считаю что плюсовать его в общую стоимость вложений даже не стоит, но рассказать о нем нужно. Сразу после покупки было куплено масло естественно всеми хваленый «Мотюль» 5100 и масляный фильтр.

Замена масла обошлась в 20 000 тенге (4000 рублей).

Замена антифриза

При более детальном осмотре мотоцикла после покупке было обнаружено, что антифриз находится просто в ужасном состоянии и его пришлось менять. Было куплено две канистры антифриза, после чего я заливал антифриз и сливал его два раза пока не побежит чистый. Можно было это сделать дистиллированной водой, но я почему-то сделал антифризом.

Стоимость замены 5 тысяч тенге (1000 рублей).

ИТОГ

Подводя итог хотелось бы сказать что мотоцикл мне достал в неплохом состоянии, расходники такие как воздушный фильтр, тормозные колодки были в отличном состоянии, я не менял их до сих пор. Резина передняя в отличном состоянии, а задняя имела износ 50%. Передняя вилка находится в хорошем состоянии и не течет, даже не потеет.

-6

С учетом всех вложений в мотоцикл было вкинуто не более 40 000 тенге (8 000 рублей). Сюда я прибавил небольшие траты на скобы для степлера и т.п., а так же различные наклейки и «тюнячки» с алиэкспресс

В общем мотоцикл продолжает радовать меня своим рыком, но уже начинаю подумывать о чем-то помощнее.

Это был рассказ об одной из моих мотоциклов, позже расскажу о том как я покупал квадроцикл Cfmoto 500.

Honda
191 тыс интересуются