Для многих слово «бедлам» ассоциирует с хаосом, беспорядком, и мало кто помнит, что так называлась самая большая и, возможно, самая старая Лондонская больница для душевнобольных, построенная еще в 16-ом веке. Она возникла на базе бывшего Вифлеемского аббатства, которое расформировали и вместо него открыли клинику под названием Бедлам. Пациенты, обычно абсолютно голые, грязные и облепленные насекомыми, находились в ужасном положении, нередко прикованные цепями к стенам или решетке.
Другие валялись на полу камер среди гниющей соломы, объедков и собственных испражнений. За любую провинность пациента избивали надзиратели, которые обладали абсолютной властью над всеми больными. А в выходные дни Бедлам превращался в своеобразный «людинец» — сюда приходили целыми семьями лондонцы, чтобы посмотреть на безумцев, подразнить их через решетку, а также предупредить детй, чтобы они были паиньками и не попадали в Бедлам. За вход на это шоу брали деньги, на которые и содержали пациентов.
Заканчиваем короткий цикл на тему психиатрии и общества. Мы видели, как психиатрия была широко использована в 19-ом и 20-ом столетиях для устранения несогласных. Этим "несогласным", как мы видели, мог оказаться не только религиозный или политический диссидент, но практически любой человек - если он хоть кому-то неудобен.
На основании какого авторитета все это делалось? Под чьей эгидой проводились эти чудовищные опыты над людьми? Под эгидой науки, которая заняла место Бога, и дала "жрецам науки" возможность быть верховным авторитетом.
Практика психиатрии сегодня изменилась и несказанно расширилась. Если раньше людей с подозрением на психические отклонения отсылали в психушку, что требовало больших затрат и хлопот, то теперь научились изолировать человека и подвергать его всем "традиционным" кругам психиатрического ада с помощью химических препаратов. Нейролептические препаратами, прописываемые сегодня несчетным миллионам, являются, возможно, самым мощным инструментом контроля, когда-либо существовавшим в истории человечества.
Такого образа инструменты широко использовались репрессивными режимами для осуществления массового контроля. Вынуждая повиноваться, заключая в тюрьму или подчиненяя действиям "антидеприсантов", различные институты власти всегда находят способ контроля.
Психиатрия широко использовалась репрессивным советским режимом для подавления инакомыслия, особенно религиозного характера. Современное западное общество находится под не меньшим контролем со стороны психиатрических организаций, подсаживающих народ на новые рецептурные препараты, вызывающие привыкание. Доход от прописанных психиатрических препаратов создал один из самых мощных институтов современного общества - Большую Фарму
Нет-нет, я не против науки, я сам - доктор наук, и люблю науку - настоящую науку. Но "наука" - это не некое объективное знание, или сумма знаний. Наука - это прежде всего идеология, основанная на определенных предпосылках - то есть все та же религия, но претендующая на то, чтобы быть истиной в последней инстанции и диктовать людям каждый шаг.
На днях премьер Канады Трюдо кинул страшное обвинение в сторону протестующих против ограничений граждан, заблокировавших столицу: "Они не верят в науку!" Значит - этих людей можно разгонять, сажать в тюрьмы, штрафовать. Они - ненормальные. Они - не верят в науку. Как не верили в науку те бедолаги конца 19 начала 20 столетий, которых во имя науки, изолировали, мучали, подвергали опытам, а затем утилизировали. А может, они, эти жертвы, которым отрезали руки и ноги, чтобы "успокоить" - верили, что правы их мучители? Что надо их изолировать, во всем ограничить, напичкать уколами и почаще бить и унижать? Ведь это делалось для их блага, великими деятелями науки...
Наука действительно стала новой верой, религией общества, профилирующего себя как демократическое. Наука требует веры в себя как в первый и последний авторитет человечества. Она требует веры, потому что доказать ничего не может и не хочет. А зачем доказывать, если можно убедить и заставить? С самого начала, с того времени, как произошла "научная революция", жрецы науки знали, что их предмет требует гораздо больше веры, чем простая христианская вера в Творца и Спасителя.
Сегодня фундаментальная наука мертва: ни один из ее постулатов не оправдал и не доказал себя. Теория относительности, сама забракованная новыми скоростями света, вообще расписалась в капитуляции фундаментальной науки перед реалиями и законами материального мира. Но ничто не требует к себе такого внимания и почитания, как мертвые вожди и засветившийся обман. А где это внимание взять? Как заставить слушаться?
Правильно - кнутом и пряником. Но пряника становится все меньше, а кнута все больше - таковы реалии Инквизиции. На этих двух нехитрых инструментах и держатся голые короли науки на сворованном у богословия троне Науки. Чтобы оставаться в "научных кругах" человеку надо принять целый ряд драконьих клятв и предпосылок: Бога нет, все произошло само по себе, люди произошли случайно от молюсков и обезьян, смысла все происходящее не имеет. Если хотя бы один из этих постулатов современной науки подвергается сомнению, человек вылетает из системы и лишается всех ее, надо сказать немалых, привелегий. Те, кто в эти кругах крутился и крутится - тот знает. Некоторые тихоньку сидят, дышат в тряпочку, другие "вылетают".
Я писал и говорил много о том, что именно богословие на протяжении многих веков являлось Королевой наук. Богословие не было идеальным, как и его богословы, но по крайней мере они признавали Творца, целесообразность творения, и прибегали к авторитету Слова Божия и не меняли свое мнение каждый раз, когда это было удобно. Современные жрецы науки очень ревнивы к своему, надо сказать, щекотливому и непонятному положению государственной любовницы. Давно ясно, что король современной науки голый. Но жрецы науки разошлись не на шутку: в последние годы они решили сделаться властителями не только дум, но и тел, и дел, и всего.
Все, что сегодня делается, происходит в мире - все это делается под прикрытием и с благословения "науки". Если ты не согласен с тем, что будут вещать на сегодня назначенные спикеры "от науки", имеющие последний авторитет и наделенные государственной властью, то ты просто недочеловек, который автоматически переходит на некое неопределенное, нелегальное положение, и в должное время, в массовом или индивидуальном порядке, должен быть убран с пути прогресса, принесен в жертву науке.
И совершенно не важно, что в это же самое время с другой трибуны другой ученый с пеной у рта будет доказывать другую истину. И не важно даже, что с той же трибуны на другой день будет вещаться другая, прямо противоположная информация. "Наука" крайне переменчива, ревнива и злопамятна. Она не прощает.
В свое время наука пришла к власти критикуя церковь и богословов за то, что они используют государство для поддержания своего авторитета, положения. Это, к сожалению, является правдой - даже и сегодня церковь, как тот Карабас-Барабас, пытается манипулировать государством и науськивать его на неугодных, инаковерцев и т.д. Но наука сегодня сама занимается тем, в чем обвиняла церковь. Да еще в невиданных прежде масштабах!
Многие обеспокоенные верующие ожидали сращения государства с церковью. И церковь сегодня такая, что она и не против была бы срастись - да никто не берет в любовницы, место занято. Да и плохо себя церковь зарекомендовала в ходе последней революции - первая переметнулась от государя. Но свято место пусто не бывает - наука уже выступила в роли новой наложницы государства. Государство полагало, что в отличие от церковников у ученых будет меньше амбиций, и их будет легко держать за жабры, под контролем, чтобы они издавали такие звуки, какие угодны государству.
Но на каком-то этапе международная сеть "науки" начала расти, а руководители национальных государств начали умаляться, так что стало трудно разобрать, кто кем крутит: государство учеными, или ученые государством. Кстати, когда я говорю тут "наука" и "ученые", я не говорю про настоящую науку и настоящих ученых. Я говорю про то, что выдается сильными мира сего за науку, и что вещается с авторитетным, уже даже авторитарным видом назначенными для этого "учеными" - то есть спикерами определенных заинтересованных кругов.
Всем должно быть предельно ясно, что наука на сегодняшний день является новой религией, тираничной и капризной, требующей безоговорочного и бездоказательного подчинения. Наука сегодня выполняет роль новой Инквизиции - она определяет и объявляет еретиков, назначает им степень наказания. А государство приводит приговор в исполнение - все как в старые добрые времена прежней Инквизиции. Только масштабы современной Инквизиции куда крупнее, а карательные санкции применяются не к отдельным людям, а к целым народам.
В свое время Инквизиция, сделавшись Международным надправительственным органом, решала судьбы целых народов, устанавливая свои жесткие правила и требуя бесприкословного подчинения всех национальных государей и государств. Если тот или иной государь, тот или иной народ не соглашался с решениями Инквизиции, то на них накладывался интердикт, и священным долгом любого законопослушного человека и государства было убивать и грабить тех, кто находится под интердиктом Инквизиции.
Сегодня роль великой и всезнающей Инквизиции, решающей судьбы народов и отдельных людей, взяла на себя наука и ее зарвавшиеся жрецы. Но Инквизиция папская однажды пала, встретив сопротивление простого монаха Мартина Лютера и всего немецкого народа. И блажен тот народ, о который сломает зубы и разобьется последняя Инквизиция - Инквизиция Науки.
Я обратил внимание на то, что верующие ученые, христиане (а таких еще, слава Богу, немало) - не идут на поводу у "науки", которая преследует не интересы человечества, а интересы определенных кланов. Многие ученые-христиане, врачи-христиане выступили против творящейся вакханалии науки. Именно христианские врачи и ученые встали на сторону борющихся за свои права людей.
А вот без Бога наука - один большой обман. Король науки голый. Все подданные его ненавидят, и все держится на страхе и ненависти. Не устоит. Только принятие Бога Творца может спасти науку от гибели, а нас - от гибельной науки.
Выводы
Книга Откровения говорит о колдовстве и чародеях (Откровение 9:21 и 18:23) и колдунах (Откровение 21:8 и 22:15): "И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем." Откровение 9:21.
Это слово - чародейства - произошло от греческого слова фармакус pharmakeus (слова 5332 и 5333 в Strongs). Корневое значение этой группы греческих слов — «отравитель» или «даритель зелий». Эти особые «колдуны» были людьми, способными готовить и назначать зелья. Интересно, однако, что эти зелья не предназначались для облегчения физического заболевания. Они должны были воздействовать на разум. Сегодня мы бы назвали это психиатрическими или психотропными препаратами.
Что изменилось, так это состав этих препаратов: синтетические вещества намного опаснее и вызывают большее привыкание, чем те, которые использовались в древние времена. Кроме того, если в древности эти «лекарства» были доступны лишь немногим и только изредка, то сегодня десятки миллионов людей постоянно пристрастились к прописанным психиатрическим препаратам. То, что начиналось как Психиатрическое общество, превратилось в современное Общество колдунов-человеконенавистников. И влияние свое оно простирает далеко за пределы необъятной, казалось бы, Империи психиатрии.
В заключение хочу напомнить о словах Иисуса Христа, являющихся частью Нагорной проповеди:
21 Вы слышали, что сказано древним: «не убивай, кто же убьет, подлежит суду». 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака́», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной. Матфея 5:21-22
Жестче не скажешь! До сих пор те, кто выносит людям приговор в "безумстве", сами суду не подлежали. В безумстве был обвинен Христос, и все апостолы, и все помазанники Божии. "Безумствуешь ты, Павел!" - скоро поставили диагноз великому апостолу язычников. И через все века Божии люди были представлены кем-то как безумцы, недочеловеки, а потому - с ними можно делать что угодно. Они даже не животные. Они - ненужные люди, мешающие жить. Так говорили римские "мудрецы", ставящие стандарты "нормальности" - когда бросали христиан тысячами на арену, на растерзание диким зверям, на потеху публике!
Так было, увы, во все века, и так все пока что, в принципе, и остается. Виновные в преступлениях перед человечеством процветают. Но это все подходит к концу:
7 Покорись Господу и надейся на Него. Не ревнуй успевающему в пути своем, человеку лукавствующему. 8 Перестань гневаться и оставь ярость; не ревнуй до того, чтобы делать зло, 9 ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю. 10 Еще немного, и не станет нечестивого; посмотришь на его место, и нет его. 11 А кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира. Псалтирь 36:7-11