Найти тему

"Чудо-техподдержка" Билайна

Познакомился с "техподдержкой" Билайна (в плане проводного интернета, а не сотовой связи). Сам-то не клиент, клиенту настраивал роутер.

Не заводится L2TP и всё. Роутер TP-link, нормальный (C50). Пароли и явки написаны в договоре, клиент божится, что ничего не менял. Прямо через роутер захожу на сайт билайна (он доступен без L2TP). Захожу под теми данными, что написаны в договоре, в личный кабинет. Соответственно, явки-пароли верны. Звоню в Билайн, уточняю: действительно ли пароль L2TP равен паролю в ЛК? Заверяют - ДА!11!1! Попутно спрашивают про роутер, рассказывают сагу о том, какой он "неподдерживаемый" (ага, L2TP всё такое особенное от роутера к роутеру). Советуют позвонить в техподдержку TP-link (всю жизнь мечтал). В общем - "не забыли ли вы включить компьютер" и вот это всё.

ничо не знаем, пароль верный
ничо не знаем, пароль верный

Чешу репу. Кручу-верчу. Затем захожу в ЛК, меняю пароль на другой. Тут же происходит чЮдо: L2TP сразу заводится с новым паролем. Т.е., пароли от ЛК и от L2TP таки МОГУТ быть не равны. Чего, очевидно, не знает техподдержка би. Без разницы - кто, когда и зачем это дело поменял. Но кто-то поменял (и это явно был не клиент, а скорее опять-таки техподдержка би, потому что сам клиент не может установить разные пароли).

В общем, романтика. А вообще, ихнее L2TP - дикий геморрой, но это уже тема для другого обсуждения.

По материалам сайта saanvi.ru