Найти тему
Dakiya Studio

Как выбрать чем заняться для получения дохода?

Дело мечты, путь к миллиону
Дело мечты, путь к миллиону

Независимо от того работаете вы сейчас или нет, стоит задуматься о занятиях, которые в будущем принесут вам постоянных поток дохода.

Как определить что делать?

Чтобы это гарантированно было эффективно.

Поделюсь своими методами выбора направления:

1. Наличие и возможность усвоения навыков для реализации этого дела. Я с трудом учусь всему новому, но есть кому легко даётся, поэтому рекомендую как в своём случае определить свои умения. Пусть это вырезание деревянных поделок, всё что имеется в арсенале, любой навык, который можно развивать.

2. Поиск поставщиков материалов, товаров для этого умения или нескольких направлений, не поленитесь. Ваш мозг сделает апгрейд благодаря этому поиску. Потом скажете как же раньше не додумалась(-лся).

3. Минимальный закуп инструментов, сырья, материалов для реализации идеи. Если вы хотите что-то из медиа контента сделать, например графический дизайн и в этом роде, то стоимость ноутбука например, и комплектующие как мышка, принтер и так далее. Пишите все мелочи, которые пригодятся, даже клейкие стикеры для офисного дела или нитки для шитья для рукодельницы.

4. Идеи оригинальные, которые хотели бы воплотить. Запишите все свои идеи желательно в одном месте, альбоме или блокноте, или в телефонной записной книжке.

5. Проштудируйте конкурентов, которые занимаются похожим. В Инстаграм, пинтерест, социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Ютуб и прочих. Соберите базу данных по конкурентам, как пишут посты, как оформили, обратите внимание на то как ведут переписку в комментариях, если есть что цепляет, то отметьте для себя это.

6. Распишите план на месяц как будете реализовывать своё дело или несколько направлений. Посчитайте затраты времени. И свою усталость конечно тоже, с чрезмерной усталостью не стремитесь ничего делать, так страдает качество. Лучше всего составить годовой план осуществления дела.

7. Самое сложное. Представьте себя в разных возрастных группах в роли своего заказчика, потенциального клиента. Посмотрите ваши готовые продукты и услуги (например цифровое) его глазами, его проблемами, его ходом мыслей как придти к цели решить вопросы с помощью вашего предложения.

Готово! Пока вы пошагово выполняли это, ваш мозг построил модель этого нано, микро, мини, макро бизнеса. Теперь вы знаете стоит ли браться за это дело, поискать другие решения, или пройти дополнительно обучение.