Найти тему

Ровно год каналу алкоголика.

2,6K прочитали

Доброго вечера дорогие друзья и читатели ❤️

Сегодня ровно год моему дневнику, здесь, на канале!

Ровно год назад я решила не хранить в душе то, что пришлось испытывать по своей же вине. 

Я алкоголик и честно призналась в этом себе и миру.

Доброго вечера дорогие друзья и читатели ❤️ Сегодня ровно год моему дневнику, здесь, на канале! Ровно год назад я решила не хранить в душе то, что пришлось испытывать по своей же вине.

В самом начале было страшно писать вот так, в открытую то, что было. 

Но разве это самое страшное? 

Ведь самое страшное уже произошло. И в моих только силах, чтобы не повторилось.

Сподвигнул меня начать писать где то ещё, дорогой Владимир с родного форума алкоформер. 

У нас, алкоголиков, есть такое выражение: "Помогая другим, ты помогаешь себе".

Да, мы все разные и ни в коем случае нельзя думать, что помогло одному, поможет и другому. Нет, это не так.

Но, теперь я точно знаю, что чужой опыт того несчастья, которого ты пережил сам, может помочь разобраться в себе, может помочь окрепнуть силе духа и заручиться мотивацией к началу пути избавления от того, что губит нашу жизнь и душу.

Дорогие читатели этого канала, я очень хочу поблагодарить вас за то, что вы читаете, пишите, делитесь со своими достижениями трезвости!!!

Ведь не важно совсем, 10 лет или две недели трезв алкоголик!

Важно, что он начал, выбрал путь жизни!

Срок чистоты и трезвости растёт с каждой минутой. И ценность этой чистоты важна всегда, не зависимо от даты начала! 

Ведь если уверенно решить более не отдавать свою жизнь главному врагу, и твердо решить всё поменять, где то ангел такого человека тихо улыбается. Оживает снова надежда и у такого человека снова появляется шанс вернуть себя к себе!!!

Настоящего и родного!

Я от всего сердца благодарю вас дорогие, что вы здесь и читаете.

Благодарю вас за решение жить трезво и по совести! 

Благодаря вам и я продолжаю жить трезво! 

Спасибо, просто спасибо от всей души ♥️♥️♥️

Я не устану вас мотивировать и писать о пользе трезвости, о вреде гадов, потому что это нужно и мне!

И просто по детски, мне очень хочется стать поводом для маленькой улыбки хотя бы одного человека!

Я не знаю, как это правильно и как нужно, сделаю просто, как подсказывает душа🥰

Я завтра напишу пост, который очень важен для меня, и верю, что во многих людях он тоже отзовётся и оставит свой след, который может помочь сделать правильный выбор!

В этом посте будет задание, оно совсем не сложное, но интересное.

А кто первый правильно ответит, я подарю 1000 рублей♥️просто так, от души♥️

Понимаю, что это капля в море, но когда есть порыв добра, важно начать, пусть с малого. Главное, искренне ♥️

Обнимаю и до завтра ♥️

Доброго вечера дорогие друзья и читатели ❤️ Сегодня ровно год моему дневнику, здесь, на канале! Ровно год назад я решила не хранить в душе то, что пришлось испытывать по своей же вине.-2