Найти в Дзене

Чем же все таки занимается Менеджер YouTube-канала?

Менеджер канала
Менеджер канала

Давайте не будем томить и сразу разберем подробнее, чем же все таки занимается Менеджер YouTube-канала.

1. Создание канала

Иногда, у заказчиков еще может не быть своего канала на YouTube, и в таком случае его необходимо создать с нуля.

  • Зарегистрировать канал на платформе;
  • Оформить визуальную часть (разместить логотип и яркую шапку страницы);
  • Выбрать необходимую нишу канала (например, онлайн-обучение или обзоры мобильных телефонов).

2. Размещение контента

Менеджер составляет контент-план (график выпуска видеороликов на канал)

  • Получает видеоролик от заказчика и загружает на канал;
  • Придумывает кликабельные заголовки — те заголовки, на которые пользователю будет интересно нажать, чтобы посмотреть видеоролик;
  • Яркие кликабельные превью.

3. Оптимизация ролика

То есть создает описание ролика с использованием ключевых слов. Ключевые слова — это совокупность слов и словосочетаний, по которым пользователи ищут нужную информацию в Интернете. Говоря проще, тот набор слов, который пользователь будет вбивать в поисковую строку, чтобы именно Ваше видео ему выпало (например, «как покрасить забор», «какой телефон лучше айфон или самсунг», «как обучиться с нуля»).

4. Посев в соцсетях

Добавление видеоролика во все социальные сети на аккаунты заказчика в автоматическом режиме.

5. Продвижение видеоролика

Менеджер составляет стратегию развития и продвижения канала, выводит видеоролики в ТОПы выдачи YouTube (первые строчки результатов по конкретному запросу в поиске).

Вся работа составляет на начальном этапе в ходе обучения от 1 до 2 часов с одним роликом.
К примеру, если Заказчик выпускает 2 ролика в неделю, то занятость менеджера YouTube-канала составит всего 2-4 часа в неделю.

Уверен, у Вас еще остался вопрос: а как именно платят Менеджеру YouTube-канала?

За создание канала Менеджер YouTube-канала в среднем получает 30-40 тысяч рублей.

Ведение YouTube-канала оценивается за каждый ролик. За один ролик менеджер получает в среднем 1500-2000 рублей. Как правило, один заказчик выкладывает минимум 3 ролика в неделю. Соответственно, работая с одним заказчиком зарплата менеджера только за ведение YouTube-канала в среднем составит 24-25 тысяч рублей.
Если учесть, что на один ролик Менеджер YouTube-канала тратит примерно 1-2 часа, то вполне реально работать сразу с несколькими заказчиками, тем самым увеличивая свой доход в 2, а то и в 3-4 раза.

Но здесь, конечно, все зависит исключительно от Вашего желания и наличия свободного времени.

Почему заказчики готовы платить такие деньги?

Только представьте, у сервиса YouTube 1,9 млрд пользователей в мире. Это второй по посещаемости ресурс после Google. Платформу YouTube уже давно перестали использовать только для хранения забавных видео про животных. Огромное количество брендов, компаний, блогеров, предпринимателей используют видеохостинг YouTube для продвижения своего бизнеса.

Именно поэтому профессия Менеджера YouTube-канала становится так популярна.

Некоторые компании используют YouTube-канал, как визитную карточку своего бренда. Различные интернет-магазины и онлайн-школы рекламируют на своих каналах товары и услуги, размещая видеообзоры и полезную информацию.

Блогеры используют канал, чтобы монетизировать видео и зарабатывать на рекламных интеграциях (чем больше на канале просмотров, тем дороже стоит реклама у блогера).

Если говорить простым языком, основная задача Менеджера Youtube-канала — это привлечение как можно больше посетителей на канал и увеличение просмотров на видеороликах. То есть увеличение трафика.

А вы хотели бы стать менеджером Ютуб канала?
А вы хотели бы стать менеджером Ютуб канала?