Найти тему

Где искать добросовестных исполнителей (контент - менеджер, таргетолог)?

Любой бизнес нуждается в привлечении профессиональных сотрудников, добросовестно выполняющих свои задачи. И назревает вопрос о том, где искать таких людей. В интернете можно найти множество площадок с услугами, которые предлагают фрилансеры и маркетинговые агентства. Ниже расскажем о том, что такое "in-house" и как он устроен. А также о способах поиска исполнителей и каким рискам подвергается клиент.

Во-первых, вы можете обратиться к фрилансеру.

На что нужно обращать внимание, привлекая к сотрудничеству исполнителей-фрилансеров?

· Наличие портфолио и кейсов;

· Рейтинг, если исполнитель состоит на фриланс-биржах. Дело в том, что этот критерий указывает на качество работы исполнителя и соблюдение дедлайнов. Так, например: биржа etext.ru снижает рейтинг копирайтеров по причине опоздания сдачи заказа или отказа от него;

· Опыт работы;

· Качество выполнения технических заданий;

Большинство людей, которые ведут свой бизнес, активно обращаются к фриланс-биржам, где ищут работников под свой проект.

Как насчёт того, чтобы не подвергать риску свой бизнес и свои вложения в рекламу? Обратитесь к настоящим профессионалам! Оставьте заявку на нашем сайте и получите бесплатную консультацию о том, как вы можете увеличить доход своего бизнеса в 2-3 раза!

В чем причина выбора такого пути?

Дело в том, что обращаясь к фрилансерам можно сэкономить.

Но всегда ли такая "экономия" играет в вашу пользу?...

Должность фрилансера в наше время может занять любой желающий заработать денег, при этом вовсе ничего не зная в этой сфере. Поверьте, вам никто не дает 100% гарантии того, что за работу возьмется профессионал своего дела.

Заказчику приходится самостоятельно разрабатывать контент – план, заниматься аналитикой и продвижением бизнеса. Самостоятельное контролирование всех процессов приводит к многозадачности и конечной путанице.

Вывод:

Работа с фрилансерами подойдет тем, кто только начинает вести свой бизнес и для тех, кто не боится рискнуть, наткнувшись на некачественных сотрудников, так ещё и заплатив им.

Если вам важно, чтобы работа приносила хорошую прибыль, попробуйте рассмотреть еще несколько вариантов, про которые мы расскажем далее.

Во-вторых, вы можете рассмотреть способ "In-house".

"In-house"- это то такой способ организации бизнеса, когда внутри компании собирается собственный маркетинговый отдел и вся работа происходит в офисе. Особенностями "инхауса" можно назвать: отсутствие конфликта интересов, выращивание неопытных специалистов и полный контроль деятельности сотрудников.

Однако, статистика гласит, что собрать свою команду исполнителей весьма сложно. Это объясняется тем, что вначале понадобится потратить большой ресурс времени, чтобы отыскать и подобрать эффективных сотрудников (! на тех же фриланс-биржах), после чего произвести тщательный отбор потенциальных кандидатов.

Хорошо, а теперь представьте, что вы собрали свою команду. И вместе с этим вам всё ещё необходимо будет самостоятельно заниматься постановкой целей и задач, планированием, анализом и мотивированием сотрудников.

Кроме того, в инхаус – командах часто можно встретить «перегоревших» сотрудников, что разрушает множество, раннее запущенных процессов.

Связано это с тем, что работа над одним и тем же проектом на постоянной основе превращается в рутину. И тогда, компании приходится искать новых исполнителей, обучать их, и все равно подвергаться возможным рискам и ошибкам.

И последний, третий вариант - маркетинговое агентство.

Маркетинговые агентства - это такие компании, которые призваны продвигать чужой бизнес. Сотрудники агентства от инхаус – сотрудников отличаются своей многозадачностью. Их работа неоднообразна. Весь процесс по продвижению в таких агентствах сотрудники планируют и согласуют с клиентами сами. Их не нужно мотивировать и помогать с идеями.

Какие услуги предлагают?

· Контент – маркетинг;

· Разработка стратегий;

· Дизайн;

· Работа с сайтом;

· Таргетинг;

· Аналитика;

· PR (коммуникации с потребителями, направленные на улучшение имиджа компании);

И многие другие задачи.

Как правильно выбрать маркетинговое агентство?

1. Обратите внимание на сайт компании. Как работает скорость загрузки? Сайт должен прогружаться не более 3х секунд. Это будет говорить о том, что компания хорошо разбирается в продвижении и IT-технологиях.

2. Дизайн сайта должен быть визуально привлекательным и приятным.

3. Наличие кейсов и опыта. Посмотрите, как агентство работало с предыдущими проектами и к какому результату они пришли.

4. Состав команды маркетингового агентства. Уточняйте, какие специалисты будут работать с вами, просматривайте с чем им приходилось иметь дело до вас.

В данном случае, нет никаких рисков, поскольку маркетинговое агентство не пропадет с вашими деньгами, как это может сделать фрилансер, а также не уйдет из-за того, что перегорит, как это могут сделать сотрудники инхауса.

Надеемся, что мы помогли вам отсеять неэффективные способы поиска исполнителей и вы сделали правильный выбор.

Предлагаем вам заглянуть на наш сайт и получить бесплатную консультацию. Это займет немного времени и поможет улучшить ваш бизнес. Оставляйте заявку на сайте Izvestniy Team.

Оставить заявку.