Найти в Дзене
Простые Судьбы

Конопуш ч. 3

Дима спал после таблеток, но на щеках у него горели лихорадочные пятна, а мокрые волосы прилипли ко лбу. Алена и Кирилл Львович смотрели на него. -Кирилл, я не понимаю... - сказала Алена, - зачем ему такие деньги? Неужели наркотики? Или компания плохая? Я слышала, могут и на счетчик поставить, - она схватилась за щеки, - боже мой, боже мой! -Спокойно, Аленушка, без паники, - ответил Кирилл Львович, хотя было видно, что и он встревожен не меньше, - дадим пацану в чувство придти и сами у него все спросим. -А ведь он в последнее время и оценки стал получать хуже... И после школы домой не сразу идти. Говорил к друзьям, что они ему с учебой помогают, да только теперь и не ясно, что у него за друзья такие! Господи, неужели упустила! -Аленушка, - успокаивающе сказал Кирилл Львович. И в этот момент зазвонил Димин телефон. Кирилл Львович схватил его, чтобы убрать звук. -Смотри-ка, - нахмурился он, - что это за Конопуш такой?.. -Возьми трубку... - прошептала Алена. -Нехорошо ведь... Личное все-

Дима спал после таблеток, но на щеках у него горели лихорадочные пятна, а мокрые волосы прилипли ко лбу. Алена и Кирилл Львович смотрели на него.

-Кирилл, я не понимаю... - сказала Алена, - зачем ему такие деньги? Неужели наркотики? Или компания плохая? Я слышала, могут и на счетчик поставить, - она схватилась за щеки, - боже мой, боже мой!

-Спокойно, Аленушка, без паники, - ответил Кирилл Львович, хотя было видно, что и он встревожен не меньше, - дадим пацану в чувство придти и сами у него все спросим.

-А ведь он в последнее время и оценки стал получать хуже... И после школы домой не сразу идти. Говорил к друзьям, что они ему с учебой помогают, да только теперь и не ясно, что у него за друзья такие! Господи, неужели упустила!

-Аленушка, - успокаивающе сказал Кирилл Львович. И в этот момент зазвонил Димин телефон. Кирилл Львович схватил его, чтобы убрать звук.

-Смотри-ка, - нахмурился он, - что это за Конопуш такой?..

-Возьми трубку... - прошептала Алена.

-Нехорошо ведь... Личное все-таки... - с неуверенностью протянул Кирилл Львович. Тогда Алена выхватила у него телефон.

-Алло! Алло, не молчите! Что? Какой Конопуш, что вам надо от моего сына?! Ветеринарная больница?.. - она зажала трубку и шепнула Кириллу Львовичу, - ничего не понимаю...

Кирилл Львович жестом попросил трубку и вышел в коридор. Алена осталась. Осторожно она убрала со лба Димы мокрые волосы, поправила одеяло. Потянулась за упавшим пледом и вдруг наткнулась пальцами на что-то. Коробка, картонная, и тряпка внутри. Вся покрыта рыжей шерстью...

В комнату заглянул Кирилл Львович и поманил Алену пальцем. Растерянно прихватив коробку, Алена вышла из комнаты.

-Наш-то, чего натворил! - улыбнулся Кирилл Львович, - щенка подобрал на улице, а щенок заболел. Так он на него деньги из шкатулки и таскал!

-А держал его в этой коробке, - Алена показала свою находку. Кирилл Львович чихнул, потер мигом покрасневшие глаза и весело улыбнулся:

-А я-то думал, что за зверь в последнее время на меня нападает, стоит Диме в комнату зайти. А тут оно вот что, оказывается. Так, ну я думаю, ругать мы его не будем?

Алена хотела что-то возразить, но потом села на стул и кивнула:

-Но и так же это оставить нельзя! И эта собака! Как она, кстати?

-Говорят, на поправку пошел, кризис миновал. Аленушка, а Аленушка... - Кирилл Львович приобнял женщину за плечи, - что же нам делать со всей этой историей?.. Я ведь и сам не против собаки... - он задумчиво почесал подбородок, - может оставим щенка, а?..

-Ты это серьезно? - почти умоляюще спросила Алена, - а как же твоя аллергия? И шерсть в доме будет, грязь с лап...

-Аллергия да, аллергия - это неприятность, - вздохнул Кирилл Львович, - Аленушка-краса, а как ты смотришь на то, чтобы нам переехать за город?..

-Из-за собаки? - Алена не поверила своим ушам.

-Ну, не только... Ты ведь сама недавно жаловалась, слышно как сосед за стеной чихает. Да и воздух тут сама понимаешь, и пыль всякая. Может и аллергия моя пройдет? У меня может почему аллергия была? Потому что собаки не было. Поехали, Ален?.. У меня знакомый дом сдает. Понравится - купим.

-Ты сумасшедший... Вот так сорваться, все бросить! А школа? А работа? И что... - растерянно пробормотала Алена, - он нам двойки, вранье, воровство, замечания в дневнике. А мы ему за это собаку?

-Ну... - протянул Кирилл Львович, - двойки он, конечно, исправит. И вести себя будет хорошо. Про школу поговорим, пусть уже берет на себя ответственность, либо в новую переходит либо раньше встает. Отвозить я его буду. Деньги... Что ж... Не просто же он так их потратил. И не на все те ужасы, которые ты себе напридумывала. Заработаем!

Дима на следующее утро проснулся здоровым, доктор сказал, что так выразился у него сильный стресс. Радостную новость ему, конечно, сообщили и уже на следующей неделе вся семья въехала в новый дом. Кухню и спальню родителей от Конопуша конечно закрывали... до тех пор, пока Кирилл Львович не обнаружил, что аллергия становится все слабее и слабее, пока и вовсе не сошла на нет. Тогда уж псу весь дом отдали в пользование. Весь, кроме кухни - на это уже не была согласна Алена. А к лету, поженившись, Кирилл Львович и Алена продали квартиру и выкупили дом.

Дима, конечно, исправил двойки, и даже закончил прилично четверть, а потом и год, но вот с соседом драться не перестал. Тем более, что и ему от него доставалось. Особенно часто тот дразнил его рыжим и конопатым. Но Диму это ничуть не огорчало. Как и то, что ездить в школу приходилось далеко и вставать на целых два часа раньше. Главное, что теперь у него был Конопуш.

Вырос Конопуш, кстати, совсем небольшой и очень обаятельной дворняжкой. Но Диму размеры друга не смущали. И гулял он с ним так гордо, как будто тот был чистокровной овчаркой.

источник: яндекс-поиск
источник: яндекс-поиск