Все знают, что повреждение ремня ГРМ может привести к дорогостоящему ремонту двигателя, поэтому очень важно поддерживать хорошее рабочее состояние всех компонентов ГРМ.
Зачем все это?
Mazda Premacy в кузове CP8W запись на диагностику ходовой части и устранение течи из-под клапанной крышки.
О диагностики ходовой части говорить не будем, речь сегодня пойдет о ремне ГРМ.
Сколько осталось?
После того как демонтировали клапанную крышку, стала доступна часть ремня ГРМ.
Невооруженным глазом на поверхности ремня ГРМ были видны следы моторного масла и многочисленные трещины.
Демонтаж компонентов
После согласования приступаем к демонтажу компонентов привода ГРМ.
Посмотрим на ремень ГРМ более внимательно.
Трещины спинки
Износ в межзубцовой зоне
Попадание моторного масла
Небольшое видео о состоянии ремня ГРМ.
Сальники распределительных валов
Сальники имеют многочисленные трещины по всей поверхности.
Ролики
Поверхности роликов имеют следы разрушение, подшипники издают очень сильный шум и также повсеместное присутствие моторного масла.
Клиенту повезло, что ремень ГРМ выдержал и не привёл к печальным последствиям.
Подводим итоги.
Всегда проверяйте ремень во время регламентного обслуживания своего автомобиля и всегда следите за тем, чтобы он заменялся с периодичностью, рекомендованной вашим производителем.
При установки соблюдайте инструкции, никогда не допускайте изломов, сворачивания и перекручивания ремней ГРМ, это приводит к повреждению кордов.
Всем ровных дорог и удачи!