Найти тему
96K подписчиков

Creta с допами или нормальный кроссовер - Показываю 3 достойных варианта, которые лучше во всём

8,6K прочитали

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику

Такой городской кроссовер, как Хендэ Крета, является достаточно популярным в своем сегменте. Час его славы наступил еще в 2016-м году – когда на рынок вышло первое поколение.

По тому времени, машинка считалась достаточно неплохим выбором за свои деньги. В частности, в списке достоинств Креты были классический «автомат», хорошая проходимость, относительно качественное исполнение и современные опции.

Остаются такие сильные стороны и у второго поколения модели. Да только вот, цены на новую Крету никак радовать не могут. Ситуация на рынке новых машин сложилась такая, что ты либо, ждешь долгие месяцы своей заказанной машины либо покупаешь то, что есть у официального дилера.

Причем дилер, гарантированно, накинет к рекомендовано-розничному ценнику несколько сотен тысяч рублей за дополнительное оборудование, да и не факт, что цена заказанной вами машины не изменится в ходе ожидания.

Приветствую автолюбителей!

В результате, реальные цены на такой Хендэ сейчас – от 2 до 2,7 миллиона рублей. Причем, речь конечно же, идет о достойных комплектациях и с мотором 2.0 литра, АКПП, за которые не стыдно. Поэтому разумней в такой ситуации обратить внимание на то, что может предлагаться на вторичном рынке. Я уже нашел три достойные и более солидные альтернативы и ниже вам их презентую. Смотрим.

KIA Sportage

Приветствую автолюбителей!-2

Чем корейские кроссоверы так привлекают россиян? Ответ простой – в меру консервативной техникой, привлекательным дизайном и ценой. Так вот, Спортейдж в эти три понятия, также, вписывается весьма неплохо. 

Конечно, многие уже знают, что на подходе новое – пятое поколение модели, но там будет абсолютно другой кроссовер, гораздо дороже и больше по габаритам. Зато, на вторичном рынке есть, из чего выбрать, причем пробеги будут, по-настоящему, крошечными и речь я веду только о машинах, которые выпущены не позднее 2020-го года.

В ценовом диапазоне от 2 до 2,7 миллионов рублей вам предоставляется выбор из модификаций, сразу, с двумя моторами – 2,0 либо 2,4 литра мощностью в 150, 184 лошадиные силы. Оба варианта сочетаются с АКПП и в основном, имеют привод на все четыре колеса.

Сам по себе, KIA Sportage IV можно назвать одним из лидеров сегмента среднеразмерных SUV. Он покоряет высоким качеством исполнения, богатейшим оснащением, сбалансированными ездовыми качествами и просторным салоном. Поэтому представляет из себя оптимальный выбор, который мог бы устроить семейных людей – стоит присмотреться.

Skoda Karoq

Это прямой конкурент Hyundai Creta, и его в отличие от предыдущего кроссовера, можно купить новым в топовой версии, либо подержанным с небольшим пробегом. Многие считают, что чешский кроссовер котируется более высоко, нежели корейский и именно, по этой причине я решил включить его в свой список.

Честно говоря, такое общественное мнение не лишено под собой оснований. Во-первых, у Шкоды отличные внедорожные способности, которые обеспечиваются высоким уровнем геометрической проходимости – за счет высокого клиренса, малых свесов кузова удается играючи покорять ухабистую местность.

Во-вторых, Карог обладает прекрасными ходовыми качествами и в пределах асфальтовой дороги – он точно и азартно управляется, а также радует шустрой динамикой ускорения, что нравится активным водителям. В то же время, энергоемкая подвеска балует плавностью хода на некоторых дорожных ухабах.

В-третьих, Шкода подкупает вниманием к мелочам и высоким качеством исполнения – не стоит забывать, что компания входит в концерн ВАГ со всеми вытекающими.

На выбор доступны «атмосферник» 1,6 и турбомотор 1,4 литра. Их мощность составляет 110, 150 «лошадок», соответственно. Приоритетный тип трансмиссии – это «автомат». Хотя версии 1,4 литра полагается еще и «робот», если речь идет о полном приводе.

В целом, Шкода Карог способен заинтересовать того, кто ищет компактный авто с технологичной технической частью.

Mazda CX-5

Классика жанра от японского производителя. Японский кроссовер занимает прочные позиции в своем классе, но при этом он гораздо дешевле на вторичке с минимальным пробегом того же Тойота РАВ4, что добавляет к нему привлекательности со стороны потенциальных покупателей.

Вторая генерация модели – это долгожитель на российском рынке, ибо представлена она с 2016-го года. Однако это ей и в плюс. В конце концов, Мазда смогла доказать свою надежность и неприхотливость при эксплуатации, при этом у нее есть и другие плюсы – азартное поведение на дороге, плотная подвеска с длинными ходами, неплохая проходимость, качественный подход и просторный салон, современные опции.

В основном, на вторичном рынке машина попадается с двухлитровым мотором на 150 лошадиных сил. Он может сочетаться как с механической, так и с автоматической трансмиссиями. Но порой, можно встретить по верху рынка и версию 2,5 литра. Мощность движка в этом случае – 194 силы. Привод – полный или передний.

Я считаю, что Мазда СХ-5 – это одно из лучших предложений за свои деньги. Машина получилась абсолютно беспроблемной и понравится тем, кто хочет проездить долгое время, не вкладываясь в нее.

Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк