В январе 1939 года Александр Липпиш вместе со своими сотрудниками был переведён из исследовательского института в Дармштадте на завод "Мессершмит А.Г." в Аугсбурге. Там он должен был заняться проектом бесхвостого экспериментального самолёта с реактивным двигателем. Засекретив проект новомой машине присвоили индекс RLM 8-163, который ранее уже принадлежал конкуренту Мессершмитта Физилер Fi-156 "Шторх". После начала войны министерство естественно прикрыло проект. Липпиш предусматривавший такой вариант развития событий занялся соответствующим времени применением своего проекта. Так с апреля 1939 года стали появляться проекты перехватчиков которые после успешных испытаний экспериментальных машин DFS 194 и Ме 163А вновь получили поддержку со стороны министерства RLM. Окончательно эти работы завершились созданием Ме 163В. Однако ещё с 1939 года остро стоял вопрос силовой установки истребителя нового поколения. Липпиш не доверял от слова совсем применявшимся тогда ракетным двига
Истребитель Ме-163, узнаем кто на самом деле его разработал
16 февраля 202216 фев 2022
46
1 мин