Китайская отраслевая организация, предназначенная для разработки приложений для метавселенной страны, пополнила в свою когорту новой группой компаний.
Метавселенная еще не имеет четкого определения, но часто относится к таким технологиям, как виртуальная реальность, и идее о том, что люди будут много взаимодействовать и жить в виртуальных мирах.
В среду поддерживаемый государством комитет по метавселенной Китайской ассоциации мобильной связи (China Mobile Communication Association) добавил еще 17 компаний. Всего отраслевое объединение насчитывает 112 компаний или частных лиц.
Последняя партия предприятий включает публично зарегистрированные компании, такие как Inly Media и Beijing Topnew Info & Tech.
Китайская ассоциация мобильной связи зарегистрирована в Министерстве иностранных дел страны и поддерживается крупными технологическими компаниями, такими как Huawei, и оператором связи China Mobile. Комитет по метавселенной был создан в октябре, и ему поручено разрабатывать стандарты и технологии для метавселенной.
Часто Китай создает такие комитеты вокруг технологий, которые он планирует стремительно развивать.
Создание комитета по метавселенной также может свидетельствовать о том, что Китай стремится разработать принципы регулирования данной технологии по мере ее развития.
«Традиционный китайский интернет-бизнес сначала развивался, а затем регулировался. Такие отрасли, как метавселенная, будут регулироваться по мере их создания», — заявил в январе Рейтер Ду Чжэнпин (Du Zhengping), глава отраслевого комитета по метавселенной Китайской ассоциации мобильной связи.
Как и американские технологические гиганты, китайские компании от Tencent до Alibaba изучают возможности разработки приложений для метавселенной. Но аналитики говорят, что развитие метавселенной в Китае, скорее всего, будет жестко регулироваться и вряд ли будет включать, например, криптовалюты, против которых власти жёстко выступают.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- China adds more companies to an industry body designed to develop the country’s metaverse (CNBC)
Автор: Игорь Черненков