Здравствуйте, уважаемые читатели данного поста.
Сегодня речь пойдет о моем топе иномарок за средний прайс, которых много на рынке и которые доступны многим.
Скажу сразу, рейтинг составлен на собственном опыте и мнение может не совпадать с вашим. Важно понимать, что нет идеальной машины. У всех свои изъяны и недостатки, равно как и нет идеальной цены для какого-либо авто, это все же зависит от большинства факторов.
В данном рейтинге я перечислю автомобили, которые были лично в моей эксплуатации и на которых я не раз ездил и активно пользовался.
Открывает ТОП-1 - Lexus GS в кузове S190 (2004-2012)
Существует несколько вариаций исполнения технической части автомобиля:
1. Модель GS 300 - двигатель V6 (3GR-FSE) с объемом 3.0 литра и 249 л.с. (доналоговый ДВС)
2. Модель GS 350 - двигатель V6 (2GR-FSE) с объемом 3.5 литра и 303 л.с.
3. Модель GS 430 - двигатель V8 (3UZ-FE) с объемом 4.3 литра и 340 л.с.
4. Модель GS 460 - двигатель V8 (1UR-FE) с объемом 4.6 литра и 340 л.с.
5. Модель GS 450h - гибридный двигатель с объемом 3.5 и планетарной коробкой передачей (интересный факт - коробка разработана российским гражданином, который удачно продал эту разработку Toyota Motors)
Как мы можем заметить, существует множество вариаций данного автомобиля. Но в рамках нашего рейтинга хочется осветить именно самую распространенную и доступную модель - GS 300, но при этом не менее "жирную", как другие версии.
Данный автомобиль находился в моем владении на протяжении 4-х лет. Покупался за 750 т.р., продал же я его уже за 800 т.р, что говорит о его высокой ликвидности на вторичном рынке автомобилей. Расход бензина по городу в теплое время года составлял 12-13 литров на 100 км, в условиях зимы с учетом прогрева - 15-18 литров. Расход по трассе в среднем 8-9 литров.
Многим известно, что мотор на данной модели является проблемным местом в связи с проблемой охлаждения 5-го цилиндра. Лично я с такой проблемой не сталкивался, менял воздушный фильтр c маслом каждые 7 тыс. км и мотор отлично тянул.
Очень комфортный, надежный и ликвидный автомобиль. Подойдет для эксплуатации как личной, так и семейной. Неприхотлив в обслуживании, средняя цена замены масла в ДВС с заменой всех фильтров на СТО - 4-5 т.р.
Из минусов - маленький багажник и очень трудно найти полноприводную версию (совет - ищите такие в северных регионах страны), устаревшая мультимедиа (решается путем установки различного рода мониторов).
Открывает Топ-2 недооцененная в свое время - Honda Accord 8 (2008-2012).
Вариации двигателя:
1. 2.0 i-VTEC - 4 цилиндра, 156 л.с, разгон до 100 км/ч - 9.4 сек.
Расход топлива на данном моторе в городском режиме - 10-11 литров, расход по трассе составляет порядка 5-6 литров.
2. 2.4 i-VTEC - рядный, 4-х цилиндровый мотор, 200 л.с, разгон до 100 км/ч - 8.4 сек.
Расход топлива в городском режиме - 11-12 литров, расход по трассе - 7-8 литров.
Данный автомобиль является комфортным городским седаном бизнес-класса, который отлично показал характеристики по безопасности.
Автомобиль в 2008-2009 годах прошел Euro NCAP, по результатам которой:
Пассажиры по безопасности получили 5 звезд,
ребенок в машине - 4 звезды,
пострадавший пешеход - 3 звезды (максимум в рейтинге - 5 звезд)
Неприхотливый в обслуживании, динамично разгоняющийся и очень надежный автомобиль. Если вы хотите быть уверены в завтрашнем дне, знать, что с утра на работу ваш автомобиль точно заведется и поедет в любую точку - выбирайте Аккорда, не прогадаете.
Закрывает Топ-3 всеми известная Toyota Camry XV40 (2006-2011)
Над разработкой и созданием данной модели старались и работали инженеры из Японии, США, Франции и даже Австралии, что говорит о том, что на этот автомобиль компанией Тойота возлагались огромные надежды и делалась большая ставка, впрочем, они не прогадали и сделали правильной выбор.
На российский рынок поставлялась версия, технически наиболее схожей с той, что была на рынке Северной Америки, а именно - надежнейший рядный 4-х цилиндровый мотор объемом 2.4 литра с 5-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатой АКПП. В России данная модификация считается более распространенной, но на это есть свои причины. При покупке данного кузова советую именно эту конфигурацию. Проверенные временем и испытаниями надежнейший неубиваемый мотор с очень плавной коробкой передач.
Очень мягко идет по дороге, плавно и нежно набирает скорость, что придает большое ощущение комфорта.
Версию с мотором V6 и объемом 3.5 л. не могу рекомендовать, поскольку осталось очень мало живых вариантов, плюсом ко всему является также слабая коробка передач, которая очень часто выходит из строя на данной модели при неправильной эксплуатации.
Характеристики версии на 2.4 моторе:
разгон до 100 км/ч – 9,6 секунды;
скорость максимальная – 210 километров в час;
расход на 100 км в городе – 11,6,
на трассе – 6,7,
в смешанном режиме – 8,5 л.
На 4-м, заключительном месте расположилась популярная в России - Nissan Teana J32 (2008-2014)
Существует несколько вариаций исполнения данной модели:
1. 2.5 литра, 182 л.с, АКПП, передний привод
2. 2.5i литра, 167 л.с, АКПП + полный привод
3. 3.5 литра, 249 л.с, АКПП, передний привод
Стоит заметить, что вместо классического автомата в данной модели установлен вариатор.
Моя рекомендация, которую поддержат многие - искать и брать именно 2.5 литровую версию с полным приводом в хорошей комплектации (на коже и т.д.).
Так как коробка вариатор, который до сих пор вызывает сомнения у нашего населения в вопросе надежности, то необходимо менять в нем масло каждые 30 тыс. км, а также держать в чистоте радиаторы. При таком подходе автомобиль прослужит вам долгое время и без проблем проедет 400+ тыс. км.
Разгон до 100 км/ч - 9 секунд;
Расход топлива в городском режиме - 10 литров на 100 км
Расход топлива по трассе - 8 литров на 100 км.
Из болячек стоит указать слабую рулевую рейку, рулевой кардан и часто стучащие амортизаторы.
Спасибо всем, кто прочитал и оценил мой рейтинг до конца. Буду рад, если смог Вам помочь в выборе автомобиля. Всем удачи, и помните - выбирайте авто по душе!