Найти в Дзене

Ferrari California - машина для настоящего МАЧО!

Всем привет! С вами Ни Гвоздя Ни Жезла и канал Тосол в Незамерзайку! Так уж вышло, что в истории моих бурных похождений фигурируют 8 девушек, с фигурой как у Анны Семенович. И мне не важно будешь ты это число на 3 делить или нет. Все равно там цифра такая, при которой становится явно, что в этой лиге я регулярный игрок. И от этого мне уже не отвертеться. А потому мне есть чего рассказать про то, как к девушкам подкатывать. И я буду регулярно это делать на страницах канала. Расскажу и как подкатывать на любой машине, включая 11й маршрут(читай пешком). Нет там, способы конечно разные. На одной машине ты как в костюме при галстуке - подкатывай где хочешь. А вот если ты только в плавках - то будь добр, а места "рыбные" выбирай. Так и стачками. Одно дело Суперб, а другое Рапид. Если ты на Рапиде, то первое, что нужно сделать - это купить шашки. Те что игральные. Положить их в бардачок. Тогда у тебя при знакомстве будет рабочая фраза "Я не таксист, но шашечки имеются". А от шашечек д

Всем привет! С вами Ни Гвоздя Ни Жезла и канал Тосол в Незамерзайку!

Так уж вышло, что в истории моих бурных похождений фигурируют 8 девушек, с фигурой как у Анны Семенович.

И мне не важно будешь ты это число на 3 делить или нет. Все равно там цифра такая, при которой становится явно, что в этой лиге я регулярный игрок. И от этого мне уже не отвертеться.

А потому мне есть чего рассказать про то, как к девушкам подкатывать.

И я буду регулярно это делать на страницах канала.

Расскажу и как подкатывать на любой машине, включая 11й маршрут(читай пешком).

Нет там, способы конечно разные. На одной машине ты как в костюме при галстуке - подкатывай где хочешь. А вот если ты только в плавках - то будь добр, а места "рыбные" выбирай.

Так и стачками. Одно дело Суперб, а другое Рапид.

Если ты на Рапиде, то первое, что нужно сделать - это купить шашки. Те что игральные. Положить их в бардачок.

Тогда у тебя при знакомстве будет рабочая фраза "Я не таксист, но шашечки имеются". А от шашечек до шашней, там для лингвистической коррекции, как бы одна... Лепса включи - он тебе расскажет!

У него кстати весьма романтичный заход там "Ночь по улицам пошла, звездной поступтью цариц" - прям вот прям. Романтик!!!

Нет, он это все, к сожалению, пробухает там уже к первому припеву. Но начало романтичное.

Конечно если ты на Бентли или Феррари у тебя все проще. Пинк Флоид врубаешь и порядок. Видел ведь вот это?

источник видео https://www.youtube.com/watch?v=othOy_ZqbQs

А там ведь стояк как у Стены!!! А там ведь еще и 2 пластинки. А если ты пацан продвинутый, то ты ж еще и на Виниле ее крутить будешь.

А там ведь вообще ЧЕТЫРЕ "стороны" выходит.

Первый раз под Another Brick On The Wall. Второй под Hey You. Третий под Comfortably Numb. Четвертый под - Show Must Go On.

Там конечно концовка у Comfortably Numb эпичная. Сначала самолет с реактивным ревом пролетает, потом трах-бабах всякие, а потом как ребенок заорет!!!

Не все парни после этого Show Must Go On вывозят.

Но мы же сейчас о тех, что на Феррари да Бентли. Там-то проблемы нет.

А у них еще Dark Side Of The Moon есть. Это ж вообще романтика. Это когда на Луне, так еще и с другой стороны - чтобы с Земли ни в один телескоп не подглядывали!

А там еще треки такие. Помните эти часы звонящие?

Это когда Муж с работы пришел, и его сразу вырубило. А в 3 часа ночи супружеский долг отдавать надо. А его ж только из пушки и поднимешь. Так вот она - пушка!!!

А на другой стороне там вообще ритм Банкира. И надо сказать, на обеих сторонах после этих эпичных треков, там такие расслабляющие медлячки.

В общем это для Банкиров на Мерседесах. Или для тех кто на Уолл Стрит. Как раз следом ведь Стена и вышла.

А если ты на Рапид то у тебя репертуар это "Все Для Тебя", Лепс, "Ты мое счастье", "Мой мужчина". Помните там "Он спокоен, он уверен, он сто тысяч раз проверен" - это же про Рапид! Какой еще тачке столько внимания от владельца под капот перепадет?!!

***

Ладно. Давай про сегодняшнюю тачку.

Ferrari California

источник фото https://carexpert.ru/models/ferrari/California/interior/ferca-2009.htm

Выпустили ее в 2009м году.

К этому моменту в мире тачек многое изменилось.

Изначально еще в 1980х было 2 типа машин за аналогичную цену.

В одной был и холодильник, и мини-бар с шампусиком, и телек с видиком, и перегородка между водителем и пассажиром на заднем диване.

Динамика там была секунд 5 до сотни. И это на автомате.

Но были и другие тачки. Там не было ничего. Там даже зеркала были по принципу, в законе прописано, что они должны быть. А что в них что-то видно должно быть - там об этом ни слова.

Поэтому на таких тачках приходилось, аж вынимать попу из салона, сажать ее на порог, и вот в этой раскоряченной позе, сидя полу-боком, нажимать на 3 педали двумя ногами.

А иначе на ней можно было парковаться только по звуку.

Но годы шли. И в 2009м... в машину стали ставить магнитолу с навигацией.

Первое, чтобы звук парковки не слышать.

А второе. Ну тут как. Вот представьте. Вылетаете вы такой из башни Федерация, в Москва-Сити, после диких переговоров, которые в тупик зашли. Весь на стрессе. Весь в мыле.

Садитесь в машину стресс снять. И вот после 20 раз нажатия на газ в пол, вдруг замечаете, что оказались в дальнем замкадье.

Там вас отпустило. Пыл угас. У вас уже режим Характер Стойкий Нордический.

И вам теперь нужна карта, чтобы понять, сколько вообще часов вам теперь назад по ПДД возвращаться.

А то, что по идее у вас и в смартфоне навигатор есть. Да это ну ну мне!!!

Времена-то и сейчас такие, что кнопочный Верту до сих пор дороже Айфона.

И может этот Ипон вы подруге своей подарили. А может и не одной. Но вот у вас в кармане его такого может и не оказаться. Да и забыть вы его могли сгоряча на столе в офисе.

В общем полезная весч эта навигация в Феррари я вам скажу!!!

Нет они конечно еще 2 режима у подвески сделали. В одном она чуть ли не мягче, чем Пятерка БМВ. Но в другом она само собой филигранно-управляемый костотряс.

Вообще я бы хотел 5 режимов подвестки. 1. Комфорт. 2 Ультра Комфорт - который вот вообще не понятно, чем отличается от супер-мягкого первого. 3. Умеренный спорт. Когда у подвески приятная чуть смягченная плотность.

4. Филигранный спорт. 5. Ультра спорт - который я вот вообще никогда включать не будут. Как и 4й режим.

-2

источник фото https://foto.carexpert.ru/catalog/ferrari/california/foto48.htm

Ну вернее как не буду. Понятно, что иногда мне будет хотеться отомстить кое-какому не сговорчивому персонажу, или устроить девченке пикантно-подготовительную вибрацию.

Но в остальное время мне эти 3.5 сек до сотни нужны исключительно по прямой со светофора. А в остальное время я предпочитаю ощущать себя сильным выступая в стиле водителя по тарифу Комфорт + в Яндекс.Такси. Пойди эту тачку удержи, она же бешеная!!! Поэтому признак силы за ней - это когда я ее удерживаю.

Что касается железной крыши кабриолета. С одной стороны она тяжелая. И в отличие от тканевой, она в багажнике ощущается.

Само собой фанаты марки, обнаружив такой непорядок, такие сильные изменния в поведении автомобиля с крышей и без, начали протестовать.

Мол это и не Феррари вовсе. И не важно, что так она в дождь солидная солидная, а не в стиле "тачка под зонтом".

Но это все таки и не рестайлинговый Запорожец. Помните как в нем было? В первой версии двигатель был сзади, там же сзади была коробка, и там же сзади привод. При этом от рычага в салоне были тяги к коробке.

А что стало на рестайлинге, что Таврией назвали? Правильно! Двигатель спереди, коробка под капотом, и привод передний. И те же самые тяги от рычага в салоне.

Да они же просто тяни-толкай сделали. А потом как Лошадь Мюнгхаузена продавали. Кому переднюю часть, а кому заднюю.

А здесь не так. Обычно у Феррари мотор в базе. Сзади пассажиров. Там же и коробка и привод задний.

А здесь мотор спереди. Коробка под полом, в середине машины. А привод задний.

Само собой фанаты начали протестовать. Мол надо ж так Легенду Раскорячить.

Я правда тоже протестовал, но уже когда они Хэтчбек 4х местный выпустили.

А здесь. Здесь 3 места. Некоторые люди говорят, что только 2 спереди. А 2 сзади декоративные.

Но как по мне здесь только 3. Но полноценных. За рулем я. Со своими 180+. За мной само собой поместится только чемодан. Или коробка с пиццей. Или 2 коробки с пиццей.

А вот справа от меня запросто 2 девченки усядутся. Одна ростом 162, другая 158. Вот вообще проблемы не вижу!!!

-3

источник фото https://www.conceptcarz.com/view/photo/1144570,23425/2016-Ferrari-California-T_photo.aspx

Сзади есть одна непонятнка. А именно - все ждут, что задние стоп сигналы - это вот те круглые штуковины.

А они почему-то значительно ниже расположены. Вон на тех черных штуковинах, что над выхлопными трубами.

Обычно это пытаются объяснить тем, что не положено быть стопарям на подвижных элементах кузова. По закону не положено.

Но блин. Сколько машин уже из положения вышли, вторыми фонарями в это время включающимися? Это еще Опель Инсигния 2008го года отчебучили, в кузове универсал.

И Аудио так делает.

А тут раз. И мол закон вот такой.

На самом деле причина в безопасности. Между стоп сигналами должен образовываться равносторонний треугольник. Так водители быстрее реагируют на них. Да и замечают лучше.

Вот поэтому стоп-сигналы и стоят ниже. А эти круглые надо сказать весьма не дурно работают в режиме габариты вечерком.

Да и как поворотники тоже весьма зачетны.

Так что все правильно здесь.

Есть тут и еще какие-то дела. Коробка вроде как с двумя сцеплениями. Да алгоритмы управления ею изучать нужно дополнительно. Не как у всех она сделана. Вам даже в автоматическом режиме все равно придется пользоваться подрулевыми лепестками. Но это ведь мечта, а не алгоритм управления!!!

А то на некоторых машинах они так и торчат все время без дела. А здесь на них управление закинули.

В общем красота!

А главное какой эффект на девченках. Врубаешь Пинк Флоид и выезжаешь тихонечко с парковки торгового центра.

Или наоборот. Заезжаешь не спеша.

Вот такие дела.

Спасибо, что вы со мной!!!

***