Найти тему
Надежда Пелит

Как найти свое место под солнцем среди аудитории социальных сетей 4,62 млрд человек?

Более половины жителей планеты имеют свои аккаунты в социальных сетях. Безусловно, для любого бизнеса и личного бренда — это колоссальные возможности найти клиентов, но с другой стороны — это высококонкурентная борьба за внимание покупателя.

Креативное агентство We Are Social и сервис для SMM Hootsuite опубликовали ежегодное глобальное исследование состояния сферы диджитал (Digital 2022 Global Overview Report)
Креативное агентство We Are Social и сервис для SMM Hootsuite опубликовали ежегодное глобальное исследование состояния сферы диджитал (Digital 2022 Global Overview Report)

Что делать, чтобы вас увидели?
На первый план выходит контент-маркетинг, как инструмент продвижения.
Контент-маркетинг — это создание полезного и актуального контента для продвижения своих товаров и услуг.

Контент-маркетинг в социальных может быть в нескольких форматах:

1️⃣ БЛОГИНГ. В соц.сетях — отличное решение для личных брендов для раскрытия ценностей и донесения смыслов. Для бизнеса блогинг также хорош, как никогда прежде. И тут я лично за то, чтобы обличить бизнес - живой человек всегда вызывает доверие. Для продвижения бизнеса через человека отлично подходит концепция “Продвижение через евангелиста”.

Социальные сети, в которых вы можете вести свои блоги
Социальные сети, в которых вы можете вести свои блоги

2️⃣ ВИДЕО ФОРМАТ. Сегодня мы имеем 3 варианта размещения видео в соц.сети Инстаграм: REELS, видео и 15-ти секундные сторис. Грамотное жонглирование форматами видео может кратно увеличить ваш результат. К тому же сама соц.сеть ставит на формат именно видео.

Используйте все возможные видео форматы, которые предоставляет площадка
Используйте все возможные видео форматы, которые предоставляет площадка

3️⃣ АУДИО. Во всем мире подкасты пользуются все большей популярностью. Получать информацию в фоновом режиме практично, согласитесь? Как популярность подкастов находит свое место в Инстаграм? Все большее распространение получают формат историй, где внимание на картинку минимальное, а основную роль играет звук. На таких историях вы обязательно увидите значок SOUND ON, вся ценная информация будет передана голосом. Все чаще появляются в лентах и посты в подобном формате. Берите на заметку.

Наиболее популярные в русскоязычном Интернете площадки для размещения подкастов
Наиболее популярные в русскоязычном Интернете площадки для размещения подкастов

Самое главное условие успешного контент-маркетинга — это качество контента. Здесь не удастся “отделаться” легким форматом приманки. Поколение Миллениалов (а именно они сегодня наиболее многочисленный слой покупателей) совершенно не доверяют традиционной рекламе, потому вся деятельность в сети должна быть пронизана понятием ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. Это на сегодня базовое понятие, чтобы строить успешный бизнес.

Дорогие предприниматели, как у вас дела с контент-маркетингом? Дружите? Есть понимание, какой контент нужно выпускать?

-5