Более половины жителей планеты имеют свои аккаунты в социальных сетях. Безусловно, для любого бизнеса и личного бренда — это колоссальные возможности найти клиентов, но с другой стороны — это высококонкурентная борьба за внимание покупателя.
Что делать, чтобы вас увидели?
На первый план выходит контент-маркетинг, как инструмент продвижения.
Контент-маркетинг — это создание полезного и актуального контента для продвижения своих товаров и услуг.
Контент-маркетинг в социальных может быть в нескольких форматах:
1️⃣ БЛОГИНГ. В соц.сетях — отличное решение для личных брендов для раскрытия ценностей и донесения смыслов. Для бизнеса блогинг также хорош, как никогда прежде. И тут я лично за то, чтобы обличить бизнес - живой человек всегда вызывает доверие. Для продвижения бизнеса через человека отлично подходит концепция “Продвижение через евангелиста”.
2️⃣ ВИДЕО ФОРМАТ. Сегодня мы имеем 3 варианта размещения видео в соц.сети Инстаграм: REELS, видео и 15-ти секундные сторис. Грамотное жонглирование форматами видео может кратно увеличить ваш результат. К тому же сама соц.сеть ставит на формат именно видео.
3️⃣ АУДИО. Во всем мире подкасты пользуются все большей популярностью. Получать информацию в фоновом режиме практично, согласитесь? Как популярность подкастов находит свое место в Инстаграм? Все большее распространение получают формат историй, где внимание на картинку минимальное, а основную роль играет звук. На таких историях вы обязательно увидите значок SOUND ON, вся ценная информация будет передана голосом. Все чаще появляются в лентах и посты в подобном формате. Берите на заметку.
Самое главное условие успешного контент-маркетинга — это качество контента. Здесь не удастся “отделаться” легким форматом приманки. Поколение Миллениалов (а именно они сегодня наиболее многочисленный слой покупателей) совершенно не доверяют традиционной рекламе, потому вся деятельность в сети должна быть пронизана понятием ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. Это на сегодня базовое понятие, чтобы строить успешный бизнес.
Дорогие предприниматели, как у вас дела с контент-маркетингом? Дружите? Есть понимание, какой контент нужно выпускать?