ЦЕЛЬ: 275 целевых лидов по наименьшей стоимости ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО: - Анализ конкурентов прямой и косвенный - Анализ ЦА - Анализ продукта и выделения УТП - Разработана стратегия - Составлены офферы и продающие тексты - Сделаны цепляющие креативы - Подготовка рекламного кабинета - Протестированы различные гипотезы и найдены эффективные связки, всего было запущено 33 кампании с целью "Конверсия", “Сообщения”(Директ, WA) -Создан и установлен пиксель -Созданы стандартные события - Масштабирование, бюджет доходил до 10к в сутки в определенные дни КРЕАТИВЫ: https://docs.google.com/document/d/1TOZbmTIMlATDQg40pcclzQDcgYv0Om9ldZkq6djHaS4/edit?usp=sharing АУДИТОРИИ: Всего было запущено 33 кампаний, протестированы аудитории были: 1.По геолокации; Америка, Россия 2. По детальному таргетингу и широкому 3. Были запущены похожие 1% и 3%, на основе взаимодействующих с инстаграм, сайтом и рекламой Кампании вели на сайт, где был создан и установлен пиксель и в сообщения Директ или WA РЕЗУЛЬТАТ: За 42 дня
359 лидов от 37 руб. с 20% конверсией в покупку при минимальном чеке 70 000 руб. для коуча
16 февраля 202216 фев 2022
9
1 мин