ЦЕЛЬ: 275 целевых лидов по наименьшей стоимости
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
- Анализ конкурентов прямой и косвенный
- Анализ ЦА
- Анализ продукта и выделения УТП
- Разработана стратегия
- Составлены офферы и продающие тексты
- Сделаны цепляющие креативы
- Подготовка рекламного кабинета
- Протестированы различные гипотезы и найдены эффективные связки, всего было запущено 33 кампании с целью "Конверсия", “Сообщения”(Директ, WA)
-Создан и установлен пиксель
-Созданы стандартные события
- Масштабирование, бюджет доходил до 10к в сутки в определенные дни
КРЕАТИВЫ:
- Использовались плейсменты: лента и сторис
- Самые кликабельные креативы:
https://docs.google.com/document/d/1TOZbmTIMlATDQg40pcclzQDcgYv0Om9ldZkq6djHaS4/edit?usp=sharing
АУДИТОРИИ:
Всего было запущено 33 кампаний, протестированы аудитории были:
1.По геолокации; Америка, Россия
2. По детальному таргетингу и широкому
3. Были запущены похожие 1% и 3%, на основе взаимодействующих с инстаграм, сайтом и рекламой
Кампании вели на сайт, где был создан и установлен пиксель и в сообщения Директ или WA
РЕЗУЛЬТАТ:
За 42 дня было получено 359 лидов от 37 руб. или в среднем каждый обошелся в 298 руб. Цикл принятия решения в нише коучинга длительный, конверсия с лидов в покупку по словам клиента составляет минимум 20%, итого из 359 человек 71 купят, минимальный чек на услугу/продукт начинается от 70 000 руб и доходит до 250 000 руб.
Если брать минимальную конверсию при продукте по минимальной стоимости, то выручка составит 4 970 000 руб. + останутся потенциальные клиенты, которые будут прогреваться для будущих продаж
Мои контакты
Семенкова Анна
таргетолог сот. 89627060820
эл. почта semenkovaanna88@gmail.com