ЦЕЛЬ: НОВЫЕ КЛИЕНТЫ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ В МИЛАНЕ
ДАНО: инстаграм с 24 публикациями
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
- Анализ конкурентов прямой и косвенный
- Анализ ЦА
- Анализ продукта и выделения УТП
- Разработана стратегия
- Придуманы и протестированы несколько акций(скидки на различные процедуры, бонусы), отдельно на каждую было сделано
- Составлены офферы и продающие тексты
- Сделаны цепляющие креативы
*Самой эффективной оказалась акция: при ламинирование ресниц - ламинирование бровей в подарок
- Подготовка рекламного кабинета
- Протестированы различные гипотезы и найдены эффективные связки, всего было запущено 20 кампаний с целью "Трафик", “Сообщения(директ/WA)
- Масштабирование
КРЕАТИВЫ:
- Использовались плейсменты: лента и сторис
- Самую низкую цену за регистрацию удалось получить по сторис.
- Самые кликабельные креативы:
https://docs.google.com/document/d/1rq3ymVtR3vt5bwuqvN4sla0_moczNnJ-LHdhWPz20qo/edit?usp=sharing
АУДИТОРИИ:
Всего было запущено 20 кампаний каждые из которых были определены по гео- Милан, протестированы аудитории были:
1. По детальному таргетингу и широкому
*Из интересов хорошо себя показали:фитнес, салон красоты, воспитание детей
2. По похожим 1% и 2% исходя из взаим с инст, рекламой
Кампании вели на инстаграм аккаунт, на директ(где был создан шаблон для клиента, чтобы сразу выбрать нужный вопрос и отправить), на WA
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ:
РЕЗУЛЬТАТ:
Всего с 4 января по 4 февраля были протестированы различные акции, самой эффективной оказалась акция на ламинирование - ее мы и масштабировали.Ежедневно приходило 4-5 лидов, 2-3 из которых покупали, таким образом за 30 дней в салон красоты пришло 58 новых клиентов на процедуру ламинирования стоимостью 70 евро.
Если считать только этих 58 новых клиентов, которые пришли на процедуру за 70 евро, то выручка с рекламы небольшого салона красоты с 2-3 мастерами составила 350 000 руб при затратах на рекламу 38 000 руб.
, итого чистая выручка без затрат на рекламу за 30 дней составила 312 000 руб!
- нужно учитывать, что у клиентов в нише бьюти большой LTV, 50% из тех, кто пришел впервые придут за этой же или другой процедурой опять через месяц, в таких нишах выручка с рекламы работает в долгосрочную
- те кто писали, но не купил сразу - являются потенциальными клиентами, так как уже ознакомлены с салоном и просто прогреваются
ВСЕ ОФФЕРЫ, ТЕКСТЫ, МАКЕТЫ И КАМПАНИИ БЫЛИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ И ЗАПУЩЕНЫ НА ИТАЛЬЯНОК ПО МИЛАНУ.
Мои контакты
Семенкова Анна
таргетолог сот. 89627060820
эл. почта semenkovaanna88@gmail.com