Всем привет! Сегодня будет в коротком обзоре электрический китайский SUV. Удалось взять на тест во время авто-выставки. Так, коротко о впечатлениях: прежде всего - это один из самых грязных автомобилей в Китае, что я видел. Не говорю про некоторые неряшливые частные машины. Но в представительском парке для тестов - это было прямо очень странно.
Грязь и пыль как внутри, так и снаружи. И первые негативные впечатления меня не обманули. Машина еще очень сырая. Сделано все небрежно. Пластмасса дешевая, искусственная кожа дешевая. Вроде дизайн кресел под Теслу, а исполнение портит всю задумку. Вот есть машины, где все и на вид и на ощупь дорого и качественно. А тут вот прямо что ни тронь – везде разочарование.
Не удалось сфотографировать ключ, который не надо никуда вставлять, а просто надо держать в машине. Задумка интересная, так как он сделан в виде спиннера, чтобы можно было крутить его. Но качество исполнения такое ужасное, что даже не хочется держать в руках. Ну вот как так?
По начинке – как всегда должно было быть все напичкано. Но на выставку пригнали одну из самых пустых версий, грязную и плюс ко всему, менеджер, который любой вопрос лез проверять в мануал. В общем, в связи с вышеперечисленным, сам тест скомканный, информации не очень много. Но как опыт – очень познавательно для того, чтобы еще раз убедиться как делать не надо. Не надо экономить! Дешман нужен далеко не всем!
По технике:
Размер (мм): 4530х1860х1628
Колесная база (мм): 2770
Запас хода на одном заряде: +/- 500 Км (Более дешевые версии +/- 400 Км)
Мощность: 150 Kw (204 Л.с.). Самая базовая версия: 120 Kw (163 Л.с.)
Крутящий момент: 310 Н/м. Самая базовая версия: 210 Н/м
Максимальная скорость: 155 Км/ч
Разгон до сотни: 7 секунд. Самая базовая версия: 10 секунд
Зарядка: 6,6 Kw
Медленная зарядка: слабые версии – 8,5 часов; мощные версии – 10 часов
Быстрая зарядка с 30% до 80%: 30 минут в обоих версиях
Колеса/покрышки: 225/60 R18/R19
Подвеска: спереди McPherson, сзади независимая многорычажная
Привод: только передний
Три режима движения: ECO/SPORT/COMFORT (Спойлер: пока сыровата машина, разницы совсем не чувствуется)
Также есть AutoHold, LED фары. Но при этом в бедной комплектации – однозонный климат.
Всем спасибо за внимание, всем удачи и не болейте))
Подписывайтесь также на YouTube и Instagram:
www.youtube.com/c/SergeyGogiberidze
https://instagram.com/sergey_gogiberidze/