Ни для кого не секрет, что бьюти-бизнес капризен и подвержен влиянию внешних факторов.
Один из таких факторов - Сезонность .
▪️ июнь и июль полны клиентами.
▪️ в августе поток гостей обычно снижается.
▪️ после 1 сентября количество гостей растёт вновь.
▪️ в ноябре салоны ждёт очередной спад.
▪️ с середины декабря начинается новогодний ажиотаж, все стремятся навести красоту перед праздниками.
▪️ в январе наступает настоящий «мертвый сезон».
▪️ с середины февраля клиенты начинают готовится к весне, поток гостей усиливается.
▪️ на майских праздниках ситуация ухудшается вновь.
Что делать руководителю?
Советы от маркетологов Управляющей компании Персона менеджмент.
ГОТОВЬТЕСЬ ЗАРАНЕЕ⠀
1. Разработайте маркетинговую стратегию на период падения спроса.
2. Разработайте скрипты для общения с клиентами.
3. Продумайте эффективную систему мотивацию персонала на этот период.
ОБЕРНИТЕ СЕЗОННОСТЬ В СВОЮ ПОЛЬЗУ.
1. Проанализируйте сезонный спрос и подготовьте привлекательную акцию.
2. Разберите клиентскую базу с учетом личных предпочтений постоянных и «спящих» клиентов, сформируйте индивидуальное предложение для каждой клиентской группы.
3. Проведите анализ рекламных площадок, и сделайте выбор в пользу самых эффективных.
4. Стимулируйте «сарафанное радио».
ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ.⠀
1. Необдуманные и невыгодные скидки на услуги.
2. Снижать мотивацию персонала с учетом этих скидок.
3. Производить навязчивые рассылки по базе клиентов.
4. Совершать агрессивные продажи допуслуг и косметики.
5. Считать период спада клиентского потока временем отдыха руководителя.⠀
Франшизы сети Персона легко преодолевают сезонные спады активности, более того, они оборачивают их в свою пользу!
Хотите иметь поддержку наших маркетологов?
Присоединяйтесь к сети Персона!