Найти тему
17,9K подписчиков

Нам внушали, что 2 грамма белка на 1 килограм массы тела это закон. Научные иследования говорят об обратном

3,7K прочитали

Давайте будем продвинутыми и изучать исследования, где давно говорят, что для развитие мышечной массы не нужно много белка, давайте отказывается от кучи еды, постоянного вливания протеина, батончиков, скупать все грудки в магазинах.

Давайте будем продвинутыми и изучать исследования, где давно говорят, что для развитие мышечной массы не нужно много белка, давайте отказывается от кучи еды, постоянного вливания протеина, батончиков,
Вся информация носит ознакомительный характер. Перед применением рекомендаций проконсультироваться с врачом/специалистом.

Долгое время я сам следовал этому правилу, а бывало, что я потреблял и по 3 грамма белка на 1 кг веса тела, расписывал полностью рацион питания, употреблял, протеины и гейнеры, я был буквально ослеплен данным правилом.

Я даже не помню как так получилось и откуда я узнал информацию, но все мы взрослеем и все приходит с опытом. Я начал изучать данный вопрос и почитал некоторые исследования которые говорят о другом и противоречат данному правилу.

Я никогда не понимал, почему так необходимо много есть, куда девается столько строительного материала, да еще я и набрать вес не мог, вопросов было много. Но правило больше есть и вероятность набрать массу именно мышечную не работает.

Давайте будем продвинутыми и изучать исследования, где давно говорят, что для развитие мышечной массы не нужно много белка, давайте отказывается от кучи еды, постоянного вливания протеина, батончиков,-2

Давайте разберемся на, что влияет избыточное количество белка в организме:

  1. Удар на печень и почки, вы не замечаете пока молодой, но вспомните когда вам будет 40-50 лет.
  2. Нарушение с кишечником, запоры, неприятный запах из-за рат, метеоризм и т.д.
  3. Если рассматривать % усвояемость, то только 50% будет усвоено, а остальное будет нести другую нагрузку.
  4. Если у вас проблемы с организмом и с телом, плохая кислотность и нет нормальных условий усвоения белка, он вам послужит отягощающим фактором жизни.

Что же сказать о росте мышц, то тут есть правило помогать дополнительными элементами, витами группы B, D3, йод, жиры, калий, цинк и т.д.

Давайте будем продвинутыми и изучать исследования, где давно говорят, что для развитие мышечной массы не нужно много белка, давайте отказывается от кучи еды, постоянного вливания протеина, батончиков,-3

Спорт пит это бизнес который направлен на людей кто хочет купить 1 банку и стать невероятно красивым, бюджет спортпита абсолютно разные по этому они охватывают все населения нуждающихся.

Лучше выбирать качественный продукт и не посадить себе организм. Так вот перед тем как я покажу исследования, я хочу сказать, что для роста мышц достаточно будет от 1.2 грамм белка до 1.5гр.

Дальше вопрос техники и правильного усвоения. Я перестал гнаться за этой цифрой и полностью пересмотрел питание, стал меньше есть и получать только достаточное количество белка и полезных элементов.

Да у меня плохо идет мышечная масса, но теперь я не врежу своему организму и не буду перезагружать печень и почки. Моя кожа будет чистой и свежей, я восстановил приятный запах тела.

Давайте будем продвинутыми и изучать исследования, где давно говорят, что для развитие мышечной массы не нужно много белка, давайте отказывается от кучи еды, постоянного вливания протеина, батончиков,-4
  • В 2006 году Hoffmanetal не выявили различий в составе тела, силе или концентрации гормонов в покое у спортсменов силовых видов, потреблявших 0,77 г/фунт (1,7 г/кг) или >0,91 г/фунт (2,0 г/кг) за период 3 месяца.
  • Потребности в белке и изменения мышечной массы/силы во время интенсивных тренировок у начинающих бодибилдеров.
  • Lemon et al. (1992) не обнаружили различий в увеличении мышечной массы или силы у начинающих культуристов, потребляющих 0,61 г/фунт или 1,19 г/фунт в течение 4 недель. Основываясь на данных баланса азота, авторы рекомендовали 0,75 г/фунт.

Тут вы можете подробнее ознакомиться с исследованиями, если хотите быть более продвинутыми, а также вы можете найти еще дополнительную информацию в открытом доступе.

Пиши в комментариях о своих дозах белка когда вы пытались набрать мышечную массу.

Буду очень рад если статья была полезной. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Всем здоровья!