Найти тему
Водила со стажем

"Дизель не экономит, а даёт взаймы" что это значит

Все мы наслышаны о преимуществах дизельных двигателей, малый расход топлива, отличная тяга с малых оборотов и много чего другого.

Давайте же разберёмся действительно ли это так.

фотография взята из открытого источника.
фотография взята из открытого источника.

Первые десятки километров кайфуете от маленького расхода, дешёвого топлива, отсутствия дополнительных работ в виде свечей зажигания , ну а далее происходит первый ремонт и владельцу приходится снять свои "розовые очки"

фотография взята из открытого источника.
фотография взята из открытого источника.

Например, проблемы с форсунками - это 25 тысяч рублей за штуку (намного дороже чем на бензиновые версии), свечи могут не просто перестать работать, но еще и прикипеть. Одно неловкое движение и свеча ломается, во многих случаях это может закончится расточкой ГБЦ.

Кроме того: сажевый фильтр, ЕГР, вихревые заслонки - всё это может начать выносить мозги и будьте уверены, что дёшево они не стоят.

фотография взята из открытого источника.
фотография взята из открытого источника.

Самое интересное, что нельзя угадать на каком пробеге у вас начнутся проблемы, возможно на 50 тысяч, а может и вовсе только на 250. Здесь очень много влияющих факторов, и один из них это обслуживание.

Менять масло по дилерскому регламенту просто варварство и также не стоит думать что масло в коробке у вас вечное, его тоже нужно менять через каждые 60-80 тысяч километров в зависимости от стиля вождения и так же не стоит забывать о таких банальных мелочах как мойка радиатора.